Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа, осуществляющая вычитание 2-10 кодированных произвольных чисел
Создан заказ №10046839
8 сентября 2023

Программа, осуществляющая вычитание 2-10 кодированных произвольных чисел

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу для вычитания 2-10 кодированных произвольных чисел. Программа не должна использовать стандартные встроенные функции преобразования чисел. Программа должна обрабатывать некоторую совокупность чисел, представленных корректно в текстовом файле. Необходимо отработать возможные аномали и при представлении исходных чисел. Результаты также следует оформить в виде файла, в котором отразить исходные данные и полученные программой результаты. Исходные числа для обработки представляются в десятичной системе счисления, далее преобразуются в числа в системе счисления, заданной в варианте, над которыми и выполняется требуемая операция. Результат представляется в той же системе счисления, в которой выполнялась операция, а также переводится и в десятичную систему счисления. Для контроля правильности работы программы целесообразно выполнить указанную в задании операцию непосредственно в десятичной системе. Во вложенных файлах приведен алгоритм вычитания 2-10 кодированных чисел
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
Программа, осуществляющая вычитание 2-10 кодированных произвольных чисел.docx
2023-09-13 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная работа, поддержка 24/7, всегда отвечает на все вопросы, благодаря вам сдала всё на 5, спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Многопоточность в java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на новых архитектурах
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Управление проектом внедрения корпоративной социальной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание загрузчика (autorun).
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание игры на C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Математические модели и методы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки web-программирования
Выбирая язык программирования (ЯП) для проекта, следует руководствоваться объективными критериями:

Рисунок 1. Тренды популярности языков программирования для веб-разработки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим краткие характеристики популярных языков программирования для веб-разработки:
PHP (PHP: Hypertext Preprocessor)
Используется для простых и средних проектов. Программистов, ко...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки web-программирования
Выбирая язык программирования (ЯП) для проекта, следует руководствоваться объективными критериями:

Рисунок 1. Тренды популярности языков программирования для веб-разработки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим краткие характеристики популярных языков программирования для веб-разработки:
PHP (PHP: Hypertext Preprocessor)
Используется для простых и средних проектов. Программистов, ко...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы