Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать доклад/реферат итоговый про анализ блогеров или ютуб-каналов
Создан заказ №10047503
9 сентября 2023

Сделать доклад/реферат итоговый про анализ блогеров или ютуб-каналов

Как заказчик описал требования к работе:
1) Выбрать блогера или ютуб-канал (неинагеты) и написать о чём данный канал 2) Такой канал должен быть интересным (сразу писать возможные названия до 17 сентября 23:00) 3) Выбрать определённый ролик и его скачать или сделать нарезку (если ролик больше 10 минут и нет строгих тайм-определений, которы е нужно описать соответственно в качестве тех, которые строгали определяются для анализа) (желательно на 10 минут ; если больше, то нужно сделать нарезку или сделать строго в длинном ролике строгие тайм-определения, которые мы сразу выбираем для анализа(даём сразу эти данные временные определения в документе)) 4) Анализируем все в ролике от освещения, техник снятия видео и т.п. до определения инструментов и техник, которые используются каналом в работе. Описать и рассказать, каким образом все это делается
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Сделать доклад/реферат итоговый про анализ блогеров или ютуб-каналов.docx
2023-09-13 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично: качественно и гораздо раньше срока. Спасибо ещё раз! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-шоу как современный жанр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изобразительная журналистика,ее ввод и обработка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
подготовить предложение по 5 темам материалов для СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Текст для видео-визитки-представления
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ интервью или телепередачи
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Очень легкие задания. Можно копипастить с инета,требований нет)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи Сосновского " ТЯЖЕЛЫЕ ДНИ ВОЛХОВСТРОЯ"
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
сценарный план развернутого новостного сюжета
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публичное выступление муниципального служащего для СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Стилистика и литературное редактирование
Перед редактором при работе над текстом стоят сложные задачи. Текст – это область действия закономерностей, которые редактор должен учитывать. Любое изменение в синтаксической структуре текста отражается на его стилистическом облике.
Стилистика текста как научная дисциплина выполняет следующие задачи:
Анализ языка и стиля произведения – это область литературного редактирования и практической стилис...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Стилистика и литературное редактирование
Перед редактором при работе над текстом стоят сложные задачи. Текст – это область действия закономерностей, которые редактор должен учитывать. Любое изменение в синтаксической структуре текста отражается на его стилистическом облике.
Стилистика текста как научная дисциплина выполняет следующие задачи:
Анализ языка и стиля произведения – это область литературного редактирования и практической стилис...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы