Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Рассмотреть особенности сегментации рынка труда.
Создан заказ №1004859
3 марта 2016

Цель работы: Рассмотреть особенности сегментации рынка труда.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет маркетинг персонала. Стандартная курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная рыночная система представлена множеством разновидностей рынков, взаимосвязанных между собой вертикалью управления социально-экономическим развитием страны и горизонтальными хозяйственными отношениями в пределах конкретного региона. Связующим звеном в системе рынков выступает рынок труда, с одной стороны, также имеющий иерархическое строение в соответствии с административно-территориальным принципом федеративного устройства; с другой – представленный взаимосвязью базовых элементов, формирующих структуру рынка труда на каждом уровне иерархии: спрос, предложение и стоимость товара - рабочей силы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иерархически-структурное строение рынка труда предопределяет возможность его сегментации не только по территориальному критерию, но и по другим критериям, сочетание которых обеспечивает системность исследования рынка, проблем его функционирования и стратегических направлений структурно-сбалансированного развития. Особую значимость решение данных задач имеет для рынков труда регионального уровня, имеющих существенные особенности формирования, функционирования и развития не только в пределах страны в целом, но даже в рамках федеральных округов. Объект исследования: Рынок труда. Предмет исследования: Сегментация рынка труда. Степень разработанности научной проблемы. Сегментация как метод исследования рынка традиционно рассматривается в составе маркетингового инструментария, ее изучению посвящены работы Акулич И.Л., Алексунина В.А., Беляева В.И., Дайана А., Данько Т.П., Захаровой И.В., Карпова Э.А., Короткова А.В., Котлера Ф., Лидовской О.П., Моисеевой Н.К., Панкрухина А.П., Пономаревой Т.Н., Шкардуна В.Д. и др. Возможность использования сегментации применительно к рынку труда обоснована в теоретических и прикладных разработках таких авторов, как Гагаринов В.И., Гневашева Г.А., Иванова В.Н., Карташова С.А., Клименко О.И., Колосова Р.П., Нехода Е.В., Одегов Ю.Г., Рогожин М.Ю., Рофе А.И., Соболева И.Н., Суворова Л.В., Чекарина Н.И., Эренберг Р.Дж. и др. Цель работы: Рассмотреть особенности сегментации рынка труда. Задачи работы: Рассмотреть сущность и виды сегментации рынка труда; Изучить сегментацию рынка труда с позиции работодателя как элемент маркетинга персонала; Рассмотреть особенности современного рынка труда в 2014-2015 гг.; Провести анализ сегментации рынка труда в России; Изучить влияние трудовой миграции на сегментацию рынка труда в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель работы: Рассмотреть особенности сегментации рынка труда..docx
2019-06-22 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования к заказу автор учёл,выполнил в срок. Если будет необходимость заказа работы,то обращусь ещё раз. =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследовать преимущества Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые медиа как инструмент продвижения бренда печатного СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы маркетингового анализа и планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы