Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование двухмерной апостериорной плотности вероятности
Создан заказ №10049920
11 сентября 2023

Моделирование двухмерной апостериорной плотности вероятности

Как заказчик описал требования к работе:
Моделирование двумерной апостериорной плотности вероятности в задачах оценки параметров двух импульсных сигналов 1. Сформулировать задачу в рамках модернизации бортовых пилотажно-навигационных комплексов. 2. Разработать программу для моделирования двумерной апостериорной плотности вероятности. 3. Изменяя значение параметров модели исследовать двумерную апостериорную плотность вероятности двух импульсных сигналов. 4. Сформировать и привести в отчете контрольный пример
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volzanka713
5
скачать
Моделирование двухмерной апостериорной плотности вероятности .docx
2023-09-17 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Еще 1 работа сделана раньше срока и полностью согласно моим требованиям. Доволен автором. Единственное: 2 раза просил подправить недоработки, в течение суток было устранено.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные характеристики гироскопических приборов и систем
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Двигатель АИ 25
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Курсовой проект на тему: "Общие сведения о консрукции колес шасси Як-42"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
система предупреждения критических режимов при взлете воздушного судна
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Космические аппараты и корабли России
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Система анализа данных (телеметрии) на основе нейронных сетей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ/сравнение выводов ракет и полезного груза на околоземную орбиту
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное подтверждение тепловых характеристик блока акб в малом космическом аппарате
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Подготовка летательного аппарата к длительному хранению
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация взаиморасчетов на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиамоделирование (модели гражданских самолётов).
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
курсач по дисц. Конструкция и прочность самолёта По Забобину. 12в (проектирование ПБМ)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Основы проектирования летательных аппаратов. М-01498
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
ликвидация аварий на объектах воздушного транспорта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчёт и проектирование турбонасосного агрегата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование киля летательных аппаратов с детальной разработкой стыковых узлов киля и стабилизатора
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация предсоплового пространства РДТТ(расчёт в Fluent+отчет)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка запросчика дальности бортовой аппаратуры DME-P.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы