Создан заказ №1005047
3 марта 2016
Основные виды рекламы в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, для формирования конкурентоспособного туристического рынка усилий по развитию только туристической индустрии недостаточно. Необходима реализация комплекса маркетинговых мероприятий, который позволит сделать туризм доходной составляющей экономики Республики Беларусь.
Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производственных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество.
Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристический продукт, оказывает благоприятное воздействие на психику человека. Придание туристическому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристических услуг.
Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Анализ литературных источников показал, что туризм сложно представить без рекламы6. Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им. Исходя из вышесказанного, тема работы является актуальной.
Цель: изучить рекламу в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме и предложить решения по разработке рекламы в деятельности туристического предприятия.
Задачи:
Рассмотреть понятие реклама и ее разновидности.
Рассмотреть основные требования к различным видам рекламы.
Изучить особенности рекламной деятельности в туризме.
Рассмотреть выбор средств распространения рекламы на туристическом предприятии « Элладатур».
Провести анализ качества рекламной деятельности на туристическом предприятии « Элладатур».
Предметом исследования является процесс рекламной деятельности на туристическом предприятии « Элладатур».
Объект – рекламный отдел туристического агентства «Элладатур».
При подготовке данной работы были использованы следующие методы исследования: изучение литературных источников, реферирование, компиляция, опрос, наблюдение, статистической обработки информации, анализ, синтез и др.
В процессе написания данного исследования были использованы работы таких авторов как: Ф. Котлер, А. П. Дурович, Н.Б. Музалевская, Ю.М. Чеборарь, Р.И. Мокшанцев и др.
Работа прошла апробацию в рамках научно-практической конференции «Сделаем маркетинг эффективным», а основные положения работы изложены в одной научной статье.
Автор выражает благодарность директору туристической компании «Элладатур» Иванову Д.А, за предоставление возможности проведения исследования на базе данного туристического предприятия.
Автор подтверждает, что работа не содержит плагиата, а все приведенные соответствуют действительностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные виды рекламы в туризме .docx
2018-05-27 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, очень быстро, раньше срока. Также ответили на вопросы и помогли разобраться.