Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет Маркетинг в туризме, нужно выполнить контрольную работу
Создан заказ №10052532
12 сентября 2023

Предмет Маркетинг в туризме, нужно выполнить контрольную работу

Как заказчик описал требования к работе:
В общем нужно просто исправить мою контрольную работу согласно всем правкам ГОСТ чтобы преподаватель ее принял) прикладываю переписку скриншотом с ней, я уже просто не знаю что она от меня хочет, если получится сделать все грамотно - озолочу) нужно как нибудь с источниками что нибудь придумать
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Предмет Маркетинг в туризме, нужно выполнить контрольную работу.docx
2023-09-16 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро. раньше срока, все верно, быстро отвечает, рекомендую! Никаких претензий нету, исправлений - 0

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аспекты производственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Элементы структуры управления производством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Художник-дизайнер, художник-иллюстратор, художник-оформитель и их функции в рекламе.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая управленческие решения в производственном менеджменте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по саморазвитию
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация труда+3работы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определить срок исполнения заказа на 100 шестерен распределительного вала при условии, что заготовки будут по-
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа Проблемы управления изменениями
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
определить долю рынка (в процентах) ; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Анализ комплекса маркетинга организации /26июап
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработать сетевой график, составить оперограмму и ленточный график
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование производственной инфраструктуры
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Варюхин, Зайцев - Методы оптимизации управленческих решений. Задача - Компания "Силовое реле"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решаем проблемы с диаграммой Исикавы и другими
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Развитие производственного менеджмента в России
Россия обладает существенными отличиями от других стран. Поэтому история развития производственного менеджмента в России существенно отличается от других. Условно становление менеджмента производства в России можно разделить на несколько этапов. Особенность развития заключается в том, что этапы становления связаны между собой, но кардинально отличаются друг от друга.
Становление менеджмента в Росси...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Развитие производственного менеджмента в России
Россия обладает существенными отличиями от других стран. Поэтому история развития производственного менеджмента в России существенно отличается от других. Условно становление менеджмента производства в России можно разделить на несколько этапов. Особенность развития заключается в том, что этапы становления связаны между собой, но кардинально отличаются друг от друга.
Становление менеджмента в Росси...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы