Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать текст на тему «Методы воздействия ведущего в ток-шоу»
Создан заказ №10052759
12 сентября 2023

Написать текст на тему «Методы воздействия ведущего в ток-шоу»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать текст на тему: «Методы воздействия ведущего в ток-шоу». По объему 1.5-2 страницы (можно больше, если необходимо). Без титульного листа и оглавления. Оригинальность 70%.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Написать текст на тему «Методы воздействия ведущего в ток-шоу».docx
2023-09-16 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Через несколько часов работа была выполнена очень качественно и в срок! Обязательно буду заказывать у данного автора еще :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат о журнале Театрал и материалах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы современных местных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа в условиях экономического кризиса в Китае
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Роль СМИ в укреплении законности и правопорядка
В современных условиях социальная информация становится мощным фактором воспитания населения, в том числе и правового. С помощью средств массовой информации осуществляется реализация следующих функций психологического и юридико-педагогического характера:
Средства массовой информации играют важную роль в поддержании законности и правопорядка в обществе. Они ратуют за создание цивилизованного, правов...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Психологические аспекты объективности и предвзятости СМИ
Стремление к объективности в процессе развития журналистики привело ее представителей к убеждению, что обеспечение такой объективности возможно только на уровне «прецизионной журналистики» или «журналистики фактов». Основу такой журналистики составляет теория объективной журналистки У. Риверса. Сторонники этой теории считают, что преподнесение аудитории исключительно фактов является серьезным преп...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Роль СМИ в укреплении законности и правопорядка
В современных условиях социальная информация становится мощным фактором воспитания населения, в том числе и правового. С помощью средств массовой информации осуществляется реализация следующих функций психологического и юридико-педагогического характера:
Средства массовой информации играют важную роль в поддержании законности и правопорядка в обществе. Они ратуют за создание цивилизованного, правов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы