Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ бытовой радиоаппаратуры представленной предприятиями торговли в г.
Создан заказ №1005531
4 марта 2016

Целью данной работы является анализ бытовой радиоаппаратуры представленной предприятиями торговли в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Точный предмет - Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров. Я написал в тему работы, но не все, здесь продолжаю описать полную тему - Бытовая радиоаппаратура представленные предприятиями торговли города Москвы: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качест ва,направление совершенствования ассортимента. Антиплагиат на 75% - Антиплагиат.Ру Если у вас возникли проблемы, обязательно пишите нам на электронную почту
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Рыночные отношения в России обуславливают специфику деятельности предприятий, условий их функционирования, поскольку повышается уровень неопределенности, риска, усиливается конкуренция, становится необходимостью умение приспосабливаться к экономической ситуации, которая постоянно меняется. Переход к рыночным отношениям, особенности становления рынка в России, сложные тенденции в реализации методов и средств государственного регулирования в экономике переходного периода обусловили необходимость пристального внимания к формированию товарного ассортимента и качества. Потребители влияют на интересы конкурирующих предприятий с помощью специальных средств воздействия на рынок, что приводит к снижению цен, повышению качества продукции, расширения ассортимента, увеличение количества и качества товаров. В условиях становления рыночной экономики борьба за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и производства конкурентоспособных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень» и основу. Новые подходы к проблеме качества требуют все более полного учета изготовителями рыночного фактора, сдвиг от административных рычагов контроля качества к преимущественно организационно-экономическим мероприятиям управления качеством, перехода к гибкой системе стандартизации, позволяет производителям оперативно реагировать на меняющиеся требования внутреннего и внешнего рынка к качеству товаров, организации работы по переходу в перспективе к обеспечению высокого качества продукции. Проблема повышения качества и ассортимента одно из главных задач развития экономики страны. В последние годы во всех передовых в техническом отношении странах отмечается растущий интерес к повышению качества продукции. Именно поэтому тема курсовой работы является в настоящее время весьма актуальной. Целью данной работы является анализ бытовой радиоаппаратуры представленной предприятиями торговли в г. Москва. Реализация поставленной цели осуществлялась путем решения следующих задач: - рассмотреть классификацию бытовой радиоаппаратуры; - определить потребительские свойства бытовой радиоаппаратуры; - исследовать ассортимент бытовой радиоаппаратуры в г. Москва; - оценить качество бытовой радиоаппаратуры; - предложить мероприятия по совершенствованию ассортимента бытовой радиоаппаратуры. Объектом исследования является радиоэлектронная аппаратура. Предметом исследования является качество и конкурентоспособность радиоэлектронной аппаратуры. Теоретической и методологической основой исследования являются научные концепции и теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых в области анализа деятельности предприятий. В процессе исследования использованы традиционные способы и средства экономического анализа (табличного, сравнение, группировка, графический), обработка материалов с использованием персональных ЭВМ. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью данной работы является анализ бытовой радиоаппаратуры представленной предприятиями торговли в г..docx
2016-03-10 03:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все недочеты были быстро исправлены автором, все быстро и в срок. В уч. заведении отметили работу и сказали, что она очень сильная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортимент и качественная характеристика сорочечных тканей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Мерчендайзинг в торговом розничном предприятие
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике. Товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема "разработка рецептуры и технологии рыбных зраз".
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Импорт икры в условиях санкционных ограничений
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведная характеристика канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация рынка непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы