Создан заказ №1005633
4 марта 2016
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения технологического процесса PR-продвижения музыкальных мероприятий в современных условиях развития международного рынка и средств коммуникации, глобализации, роста и трансформации индустрии развлечений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для формирования эффективного рынка музыкальной индустрии, интеграции России в мировой шоу-бизнес необходимо глубокое понимание рыночных механизмов, закономерностей поведения потребителей и конкурентов, основ стратегического планирования и контроля.
Основой формирования современной концепции управления и совершенствования методов практического хозяйствования является маркетинг.
Современные российские компании находятся на этапе формирования маркетинга, как определенной части хозяйственно-управленческого механизма имеют внутренние организационные проблемы, которые вызваны отсутствием опыта в сфере разработки рекламной стратегии при осуществлении своей деятельности.
На современном этапе развития рынок музыкальной индустрии ставит перед собой следующие стратегические цели:
расширение рынков;
совершенствование основных направлений деятельности;
создание новых проектов.
Достижение этих целей невозможно без комплексной всесторонней рекламной стратегии.
Сегодня рекламная стратегия признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, потому что она связана с пониманием и выявлением запросов потребителей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов.
Потребность в рыночной концепции управления в маркетинге особенно чувствуется в последнее время, в связи с обострением конкурентной борьбы в странах с рыночным типом экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинг повышает обоснованность управленческих решений в сфере научно-производственной, финансовой деятельности, распространяет планомерность в сферу рыночных связей.
Современные российские компании находятся на этапе формирования маркетинга, как определенной части хозяйственно-управленческого механизма имеют внутренние организационные проблемы, которые вызваны отсутствием опыта в сфере разработки рекламной стратегии при осуществлении своей деятельности.
Данная дипломная работа направлена на изучение процесса продвижения мероприятий и исполнителей в музыкальной индустрии на примере Красноярского края.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения технологического процесса PR-продвижения музыкальных мероприятий в современных условиях развития международного рынка и средств коммуникации, глобализации, роста и трансформации индустрии развлечений.
Гипотеза работы заключается в том, что поднимается проблема продвижения музыкальных мероприятий на российском рынке, пока не получившая должного развития в отечественной литературе, проводится системный анализ деятельности PR-службы по продвижению музыкальных мероприятий.
Целью исследования является выявление особенностей технологического процесса продвижения музыкальных мероприятий с помощью рекламы.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
описание структуры и особенностей музыкального бизнеса;
выявление тенденций развития индустрии «живой» музыки;
анализ деятельности субъектов PR в музыкальной индустрии во взаимосвязи друг с другом.
Объект исследования − технологический процесс продвижения мероприятий и исполнителей в музыкальной индустрии с помощью рекламы.
Предмет − деятельность по продвижению музыкальных мероприятий Красноярского края с помощью рекламы.
Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области PR и маркетинга в шоу-бизнесе и музыкальной индустрии, как Т. Хатчисон, К. Андертон, М. Бреннан, С. Апфельбаум, Е. Игнатьева, Г. Тульчинский, А. Глассман, Ф. Котлер и др., а также таких специалистов в сфере коммуникаций, как А. Кривоносов, Д. Гавра, Г. Почепцов, Н. Помомарев и др.
Эмпирическую базу исследования составили нормативно-правовые акты, экспертные интервью, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, материалы включенного наблюдения).
Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы.
В процессе работы использовались следующие методы:
1. Графический метод - для наглядного отображения структуры предприятия;
2. Аналитический метод - для анализа эффективности менеджмента, политики управления персоналом;
3. Статистический метод - для изучения рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения технологического процесса PR-продвижения музыкальных мероприятий в современных условиях развития международного рынка и средств коммуникации, глобализации, роста и трансформации индустрии развлечений..docx
2020-03-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Для будущих заказчиков: старайтесь максимально четко формулировать требования к заказу, чтобы не было недопониманий!:)! Автор хороший, работа выполненна качественно и в срок. По запросу автор подкорректировал работу. Советую!