Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Гостеприимство в разных странах и регионах». Казахстан
Создан заказ №10057353
14 сентября 2023

«Гостеприимство в разных странах и регионах». Казахстан

Как заказчик описал требования к работе:
«Гостеприимство в Казахстане» (традиции гостеприимства, как встречают и провожают гостей, немного об истории гостеприимства страны, в целом о гостиницах и действующих правилах). Объем – 20 страниц, сделать в ворде.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
«Гостеприимство в разных странах и регионах». Казахстан.docx
2023-09-18 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа качественная, соблюдены все требования. Советую этого автора, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии организации пожарной безопасности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
event-менеджмент
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование цен на услуги предприятия гостиничного сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов обслуживания гостей, проблемы и пути их реализации
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения отеля в социальных сетях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенствование ассортиментной политики гостиницы "Four seasons"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технике безопасности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проектирование гостиничного дела
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Реферат Организация гостиничного дела.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности функционирования бизнес-отелей
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы