Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Гостеприимство в разных странах и регионах». Казахстан
Создан заказ №10057353
14 сентября 2023

«Гостеприимство в разных странах и регионах». Казахстан

Как заказчик описал требования к работе:
«Гостеприимство в Казахстане» (традиции гостеприимства, как встречают и провожают гостей, немного об истории гостеприимства страны, в целом о гостиницах и действующих правилах). Объем – 20 страниц, сделать в ворде.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
«Гостеприимство в разных странах и регионах». Казахстан.docx
2023-09-18 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа качественная, соблюдены все требования. Советую этого автора, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мониторинг рынка сетевых отелей в Санкт-Петербурге
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оптимизация ассортимента услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности регионального рынка услуг гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
проектно-технологическая практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации контактной зоны предприятия общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ГиРБ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиничного предприятия. Организация их деятельности.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и принципы функционирования основных служб гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Необычные отели мира
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ГОСТ 50762-2007."Классификация предприятий общ.питания"
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы службы обслуживания в номерах
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Внутренний имидж гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Хэдхантинг в гостиничном бизнесе».
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы