Создан заказ №1005759
4 марта 2016
Целью работы является анализ рекламной политики магазина «Монетка».
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется план курсовой. Практический раздел нужно выполнять на основе предприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В XXI веке в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно большего количества клиентов. В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж.
Среди практических проблем, недостаточно разработанных в отечественной социологии рекламы, но завоевавших широкий интерес западных исследователей, проблема построения рекламного плана, адекватного как специфике окружающей макросреды (общества в целом) так и соответствующего качественным характеристикам рекламируемого товара, и научной оценки его эффективности.
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной кампании и рекламной политики для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.
Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, в том числе. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
Целью работы является анализ рекламной политики магазина «Монетка».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать характеристику рекламной политике;
2) рассмотреть этапы разработки рекламной кампании;
3) охарактеризовать деятельность магазина «Монетка»
4) проанализировать рекламную кампанию магазина «Монетка».
Объектом исследования является магазин «Монетка».
Предметом исследования является процесс разработки рекламной кампании.
При написании работы использовались такие методы исследования как: метод анализа, метод сравнения. Табличный метод.
Информационной базой работы стали труды таких авторов как: Р. Барта, Е. Борисова, В. Гайдаров, В. Гуляев, С. Дворкин и прочее.
Структура работы включает: введение, три главы, заключение, список используемых источников, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ рекламной политики магазина «Монетка»..docx
2016-03-10 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.