Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: развивать память детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр, что облегчит процесс обучения в начальной школе и может явиться залогом успешного обучения в школе.
Создан заказ №1005769
4 марта 2016

Цель исследования: развивать память детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр, что облегчит процесс обучения в начальной школе и может явиться залогом успешного обучения в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 практическую главу к курсовой работе (1 глава сделана). Тема: Дидактические игры как средство развития мнемических способностей детей старшего дошкольного возраста. Предмет исслед.:Дидактические игры как средство развития мнемических способностей детей старшего дошкольного возраста Ба за детский сад Голубок (г.Нижняя Тура Свердловской области), 2 группы по 22 человека. Нужно составить коррекционную программу с пояснительной запиской. Так же нужно доработать введение (добавить гипотезу, теоретические основы, методы исследования, цель, задачи, актуальность, предмет, объект...). Особое внимание уделить нормоконтролю (оформление ссылок в квадр.скобках, оформление списка лит-ры и т.д. строго по методичке!) Объем 35-40 страниц. План 2 главы на усмотрение автора. Прилагаю методички (они по ВКР, но требования к курсовой такие же). Срок: 13.03.16
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Память связывает прошлое, настоящее и будущее человека, обеспечивая единство его психики и придавая ей индивидуальность. Память включается во все виды и уровни деятельности, поскольку действуя человек, опирается на собственный и исторический опыт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое место память занимает в системе познавательных процессов, объединяя восприятие, воображение и мышление в единую систему, направленную на познание окружающей действительности. Все впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при возможности и необходимости воспроизводятся. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний и формирования умений и навыков. Память представляет собой совокупность процессов, обеспечивающих восприятие, запечатление, хранение и воспроизведение (извлечение) информации. Поскольку извлечение выступает как критерий памяти, то к рассматриваемой совокупности следует отнести и забывание, под которым понимается либо безвозвратная утрата информации, либо невозможность ее извлечения при обычных условиях.Роль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек – все это связано с работой памяти. Особенно большие требования к памяти ребенка предъявляет школьное обучение. Систематическое, целенаправленное овладение знаниями и навыками, предусмотренными школьной программой, предполагает определенный уровень развития памяти детей, в том числе и произвольной, логической памяти ребенка, памяти, основанной на понимании, на специальной мыслительной обработке материала в целях его запоминания и воспроизведения. Процессы классификации и смысловой группировки имеют много общего по составу входящих в них операций, и те затруднения, которые встречаются у младших дошкольников при решении ими познавательных и мнемических задач, во многом являются результатом недостаточного внимания в детском саду вопросам обучения дошкольников способам логического запоминания. Педагогической обработкой дидактических игр, отбором и пропагандой игровых форм как средств воспитания занимались В.И. Даль, П.Ф. Лесгафт, П.Н. Бокин, Е.М. Дементьев. Организаторами методической работы по игре и детским праздникам выступали В.Г. Марц, Н.П. Булатов.Игра и сегодня объединяет творческий коллектив педагогов, этнографов, собирателей-энтузиастов (Г.Н. Волков, В.М. Григорьев, С.А. Шмаков и др.) являясь тем самым их общей воспитательной целью. Цель исследования: развивать память детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр, что облегчит процесс обучения в начальной школе и может явиться залогом успешного обучения в школе. Объект исследования: дети старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: развивать память детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр, что облегчит процесс обучения в начальной школе и может явиться залогом успешного обучения в школе..docx
2016-11-27 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница! Молодец! Все в срок, на отлично. Спасибо большое, выручила. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили и виды педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние мелкой моторики на развитие связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы