Создан заказ №1005769
4 марта 2016
Цель исследования: развивать память детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр, что облегчит процесс обучения в начальной школе и может явиться залогом успешного обучения в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 практическую главу к курсовой работе (1 глава сделана).
Тема: Дидактические игры как средство развития мнемических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исслед.:Дидактические игры как средство развития мнемических способностей детей старшего дошкольного возраста
Ба
за детский сад Голубок (г.Нижняя Тура Свердловской области), 2 группы по 22 человека.
Нужно составить коррекционную программу с пояснительной запиской.
Так же нужно доработать введение (добавить гипотезу, теоретические основы, методы исследования, цель, задачи, актуальность, предмет, объект...).
Особое внимание уделить нормоконтролю (оформление ссылок в квадр.скобках, оформление списка лит-ры и т.д. строго по методичке!) Объем 35-40 страниц.
План 2 главы на усмотрение автора.
Прилагаю методички (они по ВКР, но требования к курсовой такие же).
Срок: 13.03.16
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Память связывает прошлое, настоящее и будущее человека, обеспечивая единство его психики и придавая ей индивидуальность. Память включается во все виды и уровни деятельности, поскольку действуя человек, опирается на собственный и исторический опыт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое место память занимает в системе познавательных процессов, объединяя восприятие, воображение и мышление в единую систему, направленную на познание окружающей действительности.
Все впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при возможности и необходимости воспроизводятся. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний и формирования умений и навыков.
Память представляет собой совокупность процессов, обеспечивающих восприятие, запечатление, хранение и воспроизведение (извлечение) информации. Поскольку извлечение выступает как критерий памяти, то к рассматриваемой совокупности следует отнести и забывание, под которым понимается либо безвозвратная утрата информации, либо невозможность ее извлечения при обычных условиях.Роль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек – все это связано с работой памяти.
Особенно большие требования к памяти ребенка предъявляет школьное обучение. Систематическое, целенаправленное овладение знаниями и навыками, предусмотренными школьной программой, предполагает определенный уровень развития памяти детей, в том числе и произвольной, логической памяти ребенка, памяти, основанной на понимании, на специальной мыслительной обработке материала в целях его запоминания и воспроизведения. Процессы классификации и смысловой группировки имеют много общего по составу входящих в них операций, и те затруднения, которые встречаются у младших дошкольников при решении ими познавательных и мнемических задач, во многом являются результатом недостаточного внимания в детском саду вопросам обучения дошкольников способам логического запоминания.
Педагогической обработкой дидактических игр, отбором и пропагандой игровых форм как средств воспитания занимались В.И. Даль, П.Ф. Лесгафт, П.Н. Бокин, Е.М. Дементьев. Организаторами методической работы по игре и детским праздникам выступали В.Г. Марц, Н.П. Булатов.Игра и сегодня объединяет творческий коллектив педагогов, этнографов, собирателей-энтузиастов (Г.Н. Волков, В.М. Григорьев, С.А. Шмаков и др.) являясь тем самым их общей воспитательной целью.
Цель исследования: развивать память детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр, что облегчит процесс обучения в начальной школе и может явиться залогом успешного обучения в школе.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: развивать память детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр, что облегчит процесс обучения в начальной школе и может явиться залогом успешного обучения в школе..docx
2016-11-27 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница! Молодец! Все в срок, на отлично. Спасибо большое, выручила. Рекомендую!!!