Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа на тему изменения в сфере цифрового маркетинга в РФ после 2022,
Создан заказ №10057911
14 сентября 2023

Дипломная работа на тему изменения в сфере цифрового маркетинга в РФ после 2022,

Как заказчик описал требования к работе:
Я учусь в зарубежном ВУЗе, перевод на английский буду делать сама. Оценку за работу надо получить к 20 ноября, то есть сдать научному руководителю 1-5 ноября. Подробные технические требования, а также требования к контенту и источникам укажу автору. Тема "Изменения в сфере цифрового маркетинга в РФ после 2022 года", план дипломной работы и каждой главы уже написан и согласован. + также нужна презентация (первая часть
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Дипломная работа на тему изменения в сфере цифрового маркетинга в РФ после 2022,.docx
2023-09-24 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор переделовал работу 1 раз,в первый раз автор скинул не совсем то что надо,но после корректировки,всё стало более менее,вообщем неплохо,но можно было лучше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые коммуникации при продвижении нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология ведения переговоров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цветовые технологии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предерпиятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы