Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является оценки потенциального спроса на услуги ипотечного кредитования по стороны населения в г.
Создан заказ №1005809
4 марта 2016

целью исследования является оценки потенциального спроса на услуги ипотечного кредитования по стороны населения в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема на примере банка , нужно выбрать какую либо услугу и рассказать про неё , почему она так востребована. И к этому создать анкету , якобы я спрашиваю у прохожих про эту услугу. Теория листа 3-5, остальное практика. Всего курсовая Листов на 40. Методичку вышлю тому , кто займётся работой . О ригинальность не важна.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время одной из наиболее существенных категорий в рамках рыночных отношений, выступает маркетинг. Маркетинг представляет собой деятельности, благодаря которой происходит обеспечение рентабельной работы организации путем обмена. Также это понятие используется для отражения определенной системы взглядов, специфического мировоззрения или даже образа жизни, которое непосредственно связано с формированием прибыли путем удовлетворения потребностей людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках рыночной экономики удовлетворение большинства потребностей осуществляется через рынок, путем купли-продажи. В связи с этим маркетинг также выступает в качестве методологии изучения рынка, благодаря которому наилучшим образом осуществляется сбор, обработка, анализ и прогнозирование сведений о рынке и его составных элементов. Маркетинг представляет собой определенную систему управления рыночной деятельностью. Он также представляет собой процесс планирования, реализации в жизни и осуществления контроля мероприятий, направленных на осуществление лучших разработок, производства и реализации продукции организации в полном соответствии с требованиями рынка. Маркетинг также выступает в качестве одного из видов управленческой деятельности и оказывает существенное влияние на расширение производственного процесса и процесса торговли посредством определения запросов потребителей и их удовлетворения. Благодаря ему происходит увязка производственных возможностей и возможностей реализации продукции и услуг для покупки продукции потребителем. В качестве наиболее яркого примера результата исследования маркетинга необходимо отметить разработки, которые применяются в процессе выбора и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности организации. Основной целью исследования является оценки потенциального спроса на услуги ипотечного кредитования по стороны населения в г. Москва. Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие основные задачи, а именно: определение количества потребителей в г. Москва, которые обращаются за услугами ипотечного кредитования; выявление частоты обращения населения к услугам ипотечного кредитования, количество раз в год; определение средней продолжительности срока ипотечного кредитования в годах со стороны одного потребителя; изучение направленности ипотечного кредитования (необходимо знать на покупку какой недвижимости направляются кредитные средства); изучение основных факторов, которые оказывают наибольшее влияние на спрос; изучение отношения потенциальных потребителей к существующим процентным ставкам на представленные услуги; изучение предпочтений потенциальных потребителей в отношении разнообразных банков-кредиторов, предоставляющих представленные услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
целью исследования является оценки потенциального спроса на услуги ипотечного кредитования по стороны населения в г..docx
2018-04-08 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор раньше времени выполнил свою работу, отвечал на сообщения. Довольна результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение SWOT-анализа на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы