Создан заказ №1005862
4 марта 2016
Эффективность рестайлинга фирменного стиля для развития рекламной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок рекламы сегодня является частью экономической системы, функционирует в единстве с другими рынками и развивается в рамках общих законов рыночной экономики, обеспечивая общественную потребность в рекламных услугах. Рекламный рынок представляет собой развитый сегмент экономики страны и включает широкую систему экономических, правовых, социокультурных и иных oтношений, которые возникают и развиваются между основными субъектами этого рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Состояние рынка рекламы в рамках той либо иной экономики напрямую зависит от общеэкономической ситуации в стране, поэтому рекламная коммуникация всегда рассматривается в качестве своеобразного индикатора экономического развития.
Актуальность темы курсовой в том, что все мы живем в рыночной среде и являемся постоянными потребителями. Рыночная система предполагает постоянное привлечение клиентов, и если компания не может индивидуально каждому клиенту рассказать о себе, то это вполне может сделать бренд, упаковка и фирменный стиль. Волна обновления накрыла рекламный рынок еще несколько лет назад, где рестайлинг - процесс изменения атрибутов бренда при сохранении идеологии потребления бренда играет немаловажную роль.
Проблема этого явления в том, эффект от рестайлинга пока наблюдается небольшой. Тем не менее, необходимость обновлений все-таки очевидна: марка может становиться менее актуальной, восприниматься архаично. Рестайлинг же - изменение бренда для приведения его в соответствие с изменившимися стереотипами потребителя относительно частей идеологии бренда.
Цель курсовой – выявить эффективные формы и методы рестайлинга фирменного стиля для развития рекламной коммуникации.
Задачи написания курсовой, вытекающие из цели следующие:
- выявить роль рекламы в развитии рекламной коммуникации;
- рассмотреть струкуру фирменного стиля;
- рестайлинга фирменного стиля;
- сделать ситуационный анализ;
- разработать рекомендации на основе проведенного анализа по улучшению рекламной коммуникации клиентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность рестайлинга фирменного стиля для развития рекламной коммуникации.docx
2020-04-28 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Некоторые источники были несуществующими, присутствовали отрывки текста, но в целом неплохая работа, благодарю автора за проделанную работу.