Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение работодателя в соцсетях на примере компаний розничной торговли.
Создан заказ №10060170
15 сентября 2023

Продвижение работодателя в соцсетях на примере компаний розничной торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету «Маркетинг персонала». Т.е. продвижение компаний как работодателей. Курсовая должна строиться не вокруг товаров организации и её рекламы товаров, а вокруг продвижения компании как крутого места работы для людей. Все рекомендации прикреплю к заданию. На примере любой подходящей Российской компании. Бренд одежды Брусника например, Натура Сайберика и пр. Больше от себя информации, чтобы оригинальность повыше получилась. Желательно 70-75% хотя бы. Источников 25-30. Страниц курсовой 30-35. Сразу вставить титульник, нужную инфу я потом добавлю туда.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Продвижение работодателя в соцсетях на примере компаний розничной торговли..docx
2023-09-21 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и особенности интернет-рекламы на примере компании ОЗОН
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования товарного ассортимента в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат. маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация сбыта и дистрибьюции товаров (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект - бизнес по производству семечек
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
В настоящее время единого общепринятого определения термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Одни ученые определяют ее в качестве институциональных условий координации деятельности рыночных субъектов. Другие видят в ней конкурентный порядок, выстроенный на основе законодательно закрепленных правил и норм хозяйствования, меняющихся под влиянием оперативного мониторинга рез...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
В настоящее время единого общепринятого определения термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Одни ученые определяют ее в качестве институциональных условий координации деятельности рыночных субъектов. Другие видят в ней конкурентный порядок, выстроенный на основе законодательно закрепленных правил и норм хозяйствования, меняющихся под влиянием оперативного мониторинга рез...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы