Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Базовые особенности развития деловой прессы в России: уникальное становление".
Создан заказ №10061201
15 сентября 2023

"Базовые особенности развития деловой прессы в России: уникальное становление".

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме: "Базовые особенности развития деловой прессы в России: уникальное становление". 1. Составить план для согласования с преподавателем. 2. Написать курсовую после одобрения плана. 3. 25-30 страниц, оригинальность 65-70%. 4. Оформить как в прикрепленных файлах 5. Приду мать план до 29 сентября
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
"Базовые особенности развития деловой прессы в России: уникальное становление"..docx
2023-09-21 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор на несколько часов задержал работу, но заранее предупредил. Все недочеты были исправлены без проблем. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Национальные особенности журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
20 страниц исследования НИУ ВШЭ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать сценарную заявку оригинальной телевизионной программы.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль вступительных и финальных кадров в российских телепередачах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильная журналистика в США на примере The News Press
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сочинение на тему карантина (1 волна коронавируса)
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
для Лидии Турусовой
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая "Свобода слова и печати. Философские и правовые аспекты"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные медиа о здоровье, ЗОЖ и осознанное потребление
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция «один пояс и один пути» в материалах русских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как информационный жанр на примере издания «Коммерсант»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Специальные проекты в газетах
Четкого определения термина «спецпроект» не существует. В разных средствах массовой информации это понятие трактуют по-разному. Например, у одних изданий спецпроект – это лонгрид, который выполнен в стандартном оформлении. У других изданий спецпроект – это отдельный сайт на поддомене, где содержатся тесты, сложная верстка, видео. Выбор формата спецпроекта зависит от темы и возможностей редакции. Р...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Специальные проекты в газетах
Четкого определения термина «спецпроект» не существует. В разных средствах массовой информации это понятие трактуют по-разному. Например, у одних изданий спецпроект – это лонгрид, который выполнен в стандартном оформлении. У других изданий спецпроект – это отдельный сайт на поддомене, где содержатся тесты, сложная верстка, видео. Выбор формата спецпроекта зависит от темы и возможностей редакции. Р...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы