Создан заказ №1006258
4 марта 2016
Цель курсовой работы - анализ личностно-ориентированных технологий в воспитании младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно срочно выполнить сегодня вечером (прямо никак позже) . Тема работы: Сравнительный анализ личностно-ориентированных технологий в воспитании младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы залогом успеха в личностно - ориентированном подходе служит глубокая проработка вопросов модернизации общего образования, вовлечение в работу широких кругов ученых, методистов, специалистов системы управления образования, учителей, а также учащихся и их родителей.
Потеря общечеловеческих ценностей, духовности, культуры привели к необходимости высокоразвитой личности через развитие познавательных интересов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И сегодня Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения, направленный на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.
В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя кроме всего прочего личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
В основе Стандарта ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.
Исследования отечественных, зарубежных педагогов и психологов показывают, что именно младший школьный возраст является отправной точкой в осознании человеком своей личности, определении собственной позиции в учебном процессе и в других сферах жизнедеятельности, а осуществление этого возможно в условиях личностно - ориентированного обучения, в том числе.
Большой вклад в разработку теоретических и методических основ традиционного и личностно-ориентированного подхода внесли такие учёные, как, Ш.А.Амонашвили, Е.В. Бондаревская, О.С. Газман, Э.Н. Гусинский, В.В. Сериков, И.С. Якиманская [18,с.39].
В.С. Кукушин определял личностно ориентированное образование как образование, ориентированное на индивидуальное развитие ребёнка. В связи с этим многие учёные отмечают, что определение «личностно-ориентированное» является не совсем точным; правильней было бы сказать «индивидуально-ориентированное», «индивидуально-развивающее», поскольку обычно подразумевается именно это значение.
Цель курсовой работы - анализ личностно-ориентированных технологий в воспитании младших школьников.
Объект изучения: личностно - ориентированное воспитание младших школьников.
Предмет изучения: условия реализации личностно – ориентированного воспитания в начальной школе.
Цель: проанализировать личностно-ориентированные технологии в воспитании младших школьников.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- изучить педагогическую литературы по данному вопросу и ФГОС НОО;
-выявить особенности современных личностно-ориентированных технологий;
- определить особенности личностно-ориентированных технологий учащихся в младшем школьном возрасте и выявить эффективные формы и методы личностно-ориентированных технологий младших школьников на основе анализа опыта практики.
Методы исследования: теоретический анализ научной педагогической литературы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - анализ личностно-ориентированных технологий в воспитании младших школьников..docx
2016-03-10 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень качественная работа!!! Огромное спасибо!!! Вы мой спаситель!! Удачи вам!!! ОЧЕНЬ рекомендую этого автора!!!