Создан заказ №1006337
4 марта 2016
2 задания по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ 1.
Опыт работы в компаниях, торгующих товарами широкого потребления и промышленного назначения, а также действующих в сфере услуг, показывает, что с течением жизненного цикла товара оптимальный канал для его распространения меняется. Некоторые маркетологи утверждают, что для создания конкур
ентного преимущества необходимо, чтобы производители продавали свой товар в зависимости от стадии ЖЦТ.
Разработайте стратегию использования каналов распределения беспроводных электрических дрелей по стадиям жизненного цикла этого товара.
а) Какова будет стратегическая цель компании на каждой стадии?
б) Какие каналы распределения нужно использовать на каждой стадии?
в) На каких стадиях ЖЦТ прибыль будет наибольшей?
г) На какой стадии (стадиях) следует использовать максимальное число посредников, а на каких - минимальное?
ЗАДАНИЕ 2.
Ваша подруга собирается купить новую машину. Она предпочитает иностранные марки и выбрала Volkswagen, Toyota, Volvo. Машина должна иметь следующие характеристики: экономичность, высокое качество и вместительность салона. В процентном отношении они оцениваются 0,5; 0,3 и 0,2 соответственно. По 10 – балльной оценочной шкале Volksvagen получил по этим характеристикам 8, 8 и 2 балла, Toyota – 3, 5, и 9, Volvo – 5, 8 и 7. Шансы, какой из этих машин быть купленной представляются вам наибольшими? А наименьшими? Каким образом автомобильные компании могут повлиять на выбор покупателя?
Сегодня
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 задания по маркетингу.jpg
2018-09-08 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную Вами работу. Все быстро,качественно и дешево. Автора рекомендую.