Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: научно-теоретическое обоснование и практическая разработка комплекса занятий по развитию речи детей с ДЦП.
Создан заказ №1006430
4 марта 2016

Цель работы: научно-теоретическое обоснование и практическая разработка комплекса занятий по развитию речи детей с ДЦП.

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет дефектологии. Название может незначительно поменяться, суть останется та же. Дипломные гос стандарты есть, но пока не могу найти одним файлом, чтобы прикрепить. Я никогда не писала диплом, и нахожусь очень далеко от науч. рука, так что ни утвержденного плана работы, ни каких-либо достоверн ых методических материалов нет. Защита в июне, точной даты не знаю. ВУЗ - Карагандинский Государственный Университет. 3 курс заоч.-сокр. Скорее всего, понадобятся корректировки и консультации во работе и после гарантии. Антиплагиат, 75-80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В 2003 году был принят Закон Республики Казахстан «О социальной, медико-педагогической, коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями». Настоящий Закон определяет формы и методы социальной, медико-педагогической коррекционной поддержки детей с ограниченными возможностями, направлен на создание эффективной системы помощи детям с недостатками в развитии, решение проблем, связанных с их воспитанием, обучением, трудовой и профессиональной подготовкой, профилактику детской инвалидности. Сегодня до 80% новорожденных являются физиологически незрелыми, около 70% - имеют диагностированное перинатальное поражение центральной нервной системы (минимальная мозговая дисфункция, перинатальная энцефалопатия, синдромы двигательных нарушений, гипервозбудимость и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дальнейшем, у детей с показателями дизонтогенеза, наблюдаются отставания в психофизическом и речевом развитии. Патология, перенесенная ребенком в перинатальном периоде, оказывает негативное влияние на развитие речи. В связи с этим сегодня создаются и внедряются в практику новые педагогические технологии диагностики и профилактики отклонений как сенсомоторном, так и речевом развитии детей. Проводится консультирование родителей по вопросам речевого развития, разработана комплексная система профилактики и диагностики для выявления отклонений и раннего начала систематической коррекционной работы. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5–7% детей и могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Отклонения в развитии у детей с двигательной патологией отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности различных нарушений. Контингент детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата крайне неоднороден как в клиническом, так и в психолого-педагогическом отношении. Первые опыты применения компьютера позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения младших школьников компьютер обладает рядом преимуществ. Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности. Компьютер несёт в себе образный тип информации, понятный детям, которые пока в совершенстве не владеют техникой чтения и письма. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка. Это отличное средство поддержания задач обучения. Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером, является стимулом развития познавательной активности детей. Можно сказать, что компьютер представляет собой средство создания элементов развивающей среды, индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку и положительного эмоционального фона. Также компьютер направлен на стимулирование всех анализаторов ребенка, которые позволяют детям учиться воспринимать объекты полисенсорно, т.е. будет происходить задействованием зрительного анализатора, тактильного и слухового. Это не только помогает опираться на развитую модальность ребенка, но и помогает использовать менее развитые модальности (сенсорные каналы) в процессе обучения. Все это осуществляется путем нестандартных дизайнерских ходов, используемые для оформления экрана, простое и понятное управление, яркие и наглядные образы, использовать слова и музыки, описывающие цвет, размер, форму, использовать схемы, таблицы, наглядные пособия. Однако число методических руководств и обучающих программ по формированию навыков работы на компьютере у школьников с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (в т.ч. с детским церебральным параличом) крайне ограничено, что определяет актуальность данного исследования. Цель работы: научно-теоретическое обоснование и практическая разработка комплекса занятий по развитию речи детей с ДЦП. Объект исследования: процесс развития детей с ДЦП. Предмет процесс организации коррекционно-педагогических занятий для детей с ДЦП с применением электронных элементов. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть процесс развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; - выявить особенности организации коррекционно-педагогической работы в обучении детей с НОДА посредством элементов программирования; - провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности электронной программы в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Гипотеза исследования: использование коррекционно-педагогических занятий для детей с ДЦП с применением электронных элементов будет положительно сказываться на их умственном, психическом и социальном развитии. Методы исследования: - анализ; - синтез; - обобщение; - наблюдение; - разработка электронной системы. Структура: работа включает в себя введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы по проблеме исследования и приложения. 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАППосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы: научно-теоретическое обоснование и практическая разработка комплекса занятий по развитию речи детей с ДЦП..docx
2016-06-06 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно иметь дело, сделала работу качественно и в срок, спасибо огромное за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка цифровой грамотности учащихся 9 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему "Интернет платформа для обучения игры на ударных"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы