Создан заказ №1006449
4 марта 2016
цель работы – анализ системы управления качеством в ООО «Сервис».
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность - не менее 60%, структура и оформление согласно приложенной методичке. Актуальность нормативной базы. Использованные источники не ранее 2012. В расчетной части необходимо использовать данные из приложенного файла ЗАДАНИЕ 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как личных, так и общественных потребностей людей, и этим определяется его уникальная социально-экономическая значимость. В силу этого, проблема качества продукции имеет ключевое значение в экономике и организации производства продукции. Следовательно, управление качеством продукции есть важная задача как производителя, так и потребителя III.
В настоящее время выход на мировой рынок заставил многие российские предприятия пересмотреть подходы к обеспечению качества продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной особенностью мирового рынка, перенасыщенного товарами является требования потребителя, и изготовитель, если он хочет иметь успех, обязан их выполнять.
Для выполнения заявленных и предполагаемых требований на российских предприятиях в настоящее время повсеместно внедряются системы качества, соответствующие современным международным стандартам. Разнообразие существующих сейчас стандартов, связано с длительным развитием подходов к обеспечению и доказательству качества продукции.
Обеспечение качества охватывает весь жизненный цикл продукции. Особое внимание уделяется стадии проектирования, так как именно при разработке изделий закладываются основные качественные характеристики изделий. Обеспечение качества в производстве, в первую очередь, зависит от надлежащего исполнения своих обязанностей рабочими, которые должны быть хорошо обучены и мотивированы в области качества.
Исходя из этого, цель работы – анализ системы управления качеством в ООО «Сервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы системы управления качеством продукции на предприятии.
Проанализировать систему управления качеством продукции в ООО «Сервис».
Предложить мероприятия по улучшению системы управления качеством продукции.
Объект курсовой работы – система управления качеством продукции.
Предмет курсовой работы – система управления качеством продукции в ООО «Сервис».
При написании использовались научная литература, публицистические издания на экономическую тематику, электронные издания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – анализ системы управления качеством в ООО «Сервис»..docx
2016-03-10 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, курсовую сделал качественно с выполнением всех требований, спасибо буду еще обращаться, я очень довольна.