Создан заказ №1006941
4 марта 2016
Цель работы заключается в расчете и обосновании основных показателей организации городского автобусного маршрута.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать задание по методичке, вариант № 307
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития экономики России становится актуальным разработка новых эффективных механизмов управления транспортной системой в сфере осуществления пассажирских перевозок: вводится в действие новое транспортное законодательство, совершенствуются организационно-экономические механизмы взаимодействия перевозчиков и органов власти, устанавливаются новые стандарты транспортного обслуживания населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Итак, транспорт представляет собой одну из основных крупнейших отраслей народного хозяйства России, имеющиеся маршруты перевозок грузов и пассажиров обеспечивают территориальную целостность и единство экономического пространства страны. Тому есть ряд причин, значимость которых трудно переоценить. Прежде всего, следует отметить, что транспортная система непосредственным образом влияет на создание условий роста экономического потенциала государства, повышение конкурентоспособности национальной экономики и качество жизни населения.
Наряду с этим современный отечественный транспорт является связующим звеном и материальной основой внешнеэкономических связей России и мирового сообщества и способствует их интеграции. Эта характеристика транспорта приобретает особое значение в связи с тем, что перевозки грузов и пассажиров в Российской Федерации представляют собой одно из приоритетных направлений развития конкурентных преимуществ страны, с точки зрения реализации ее транзитного потенциала, за счет географических особенностей расположения России.
В настоящее время развитие единого транспортного пространства страны, объединяющего в себе не только транспортные коммуникации, но и всю систему технологического обеспечения для всех видов транспорта, стало необходимым условием успешного развития современной транспортной системы России. Принятая транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. предусматривает решение целого ряда задач, в том числе: управленческих, организационно-технических, а также содержит требование обеспечения всех слоев населения качественными, своевременными и доступными транспортными услугами.
С особой сложностью в настоящее время сталкиваются организаторы транспортной инфраструктуры крупных городов. Это связано с тем, что транспортной сети миллионного города присущи следующие особенности:
- резкое увеличение пассажиропотока за счет быстрого развития города;
- усиление напряженности транспортного потока;
- повышение требований пассажиров к условиям и механизму транспортного обслуживания;
- перегруженность и недостаточность пропускной способности уличнодорожной сети;
- увеличение передвижения транспортной корреспонденции населения;
- высокий коэффициент сменяемости пассажиров;
- возрастающий технический и моральный износ подвижного состава;
- обостряющаяся конкуренция на рынке пассажирских транспортных услуг.
Под воздействием всех этих факторов для обеспечения качественных транспортных услуг населению автотранспортным предприятиям (АТП) необходимо решать следующие организационно-управленческие задачи:
- повышения надежности и безопасности перевозок в течение всего рабочего периода, с акцентом на часы пиковой нагрузки;
- обеспечения выпуска на маршруты необходимого количества подвижного состава;
- организации движения транспорта и контроля за соблюдением графиков работы автомобилей по заданным схемам маршрутов;
- использования прогрессивного подвижного состава, отвечающего современным требованиям к перевозкам пассажиров в больших городах.
Исходя из того что процесс предоставления услуг по перевозке пассажиров подвергается влиянию большого количества факторов, следует подчеркнуть, что необходимым условием для поиска наилучшего варианта комплексного решения задач повышения качества обслуживания населения, и увеличения прибыли АТП, при моделировании и оптимизации работы пассажирского автотранспорта в условиях крупного города, необходимо принимать к рассмотрению максимально возможное количество показателей. На основании этого можно утверждать, что для достижения максимально точных результатов решения организационно-управленческих задач, перечисленных выше, особенно важным и актуальным является выбор необходимого и достаточного количества параметров, которые следует учитывать при моделировании и оптимизации числа возможных состояний транспортной системы по обслуживанию пассажиров.
В связи с тем, что можно выявить множество параметров и состояний, которые являются значимыми при оптимизации системы пассажирских перевозок, с учетом ее сложности для условий функционирования в крупных городах, возникает необходимость упрощения задачи, ее декомпозиции и уменьшения числа учитываемых характеристик.
В большинстве современных моделей главный акцент делается на применении инструментария, который проработан и позволяет получать новые точные результаты: аппарат исследования операций, моделирование систем, статистические методы оптимизации. Но в условиях поставленных задач подобные методы не могут применяться вследствие большой размерности.
Другим вариантом решения задач большой размерности является применение современных методов поиска, в частности генетических алгоритмов (ГА). Главной особенностью таких алгоритмов является использование множества альтернативных решений, позволяющих выполнить поиск перспективных вариантов решений с точки зрения используемого функционала и ограничений.
Анализ показателей, характеризующих степень удовлетворения потребностей населения в перевозках, работу АТП и подвижного состава на линии, позволил классифицировать их, выделив две основные группы: варьируемые, которые в большинстве случаев ложатся в основу расчета целевой функции, и вербальные, которые также должны учитываться в алгоритме приятия решения по оптимизации работы подвижного состава.
Показатели, полученные в результате применения математического аппарата, позволяют с минимальной погрешностью рассчитать производственную программу эффективного использования подвижного состава, корректировать график труда и отдыха водителей, а также находить оптимальные варианты работы подвижного состава с целью максимизации прибыли предприятия при минимальных затратах.
Таким образом, тема организации и обоснования пассажирского автобусного маршрута является актуальной и современной. Цель работы заключается в расчете и обосновании основных показателей организации городского автобусного маршрута. Задачи работы следующие:
- определить мощность пассажиропотока по часам суток,
- выбрать тип подвижного состава,
- провести расчёт потребного количества автобусов,
- определить интервал движения автобусов,
- выполнить корректировку выпуска автобусов на маршрут,
- определить рациональную организацию работы автобусов и труда водителей с помощью графоаналитического метода,
- определить формы работы автобусных бригад.
В работе для представления данных используются графический и табличный методы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в расчете и обосновании основных показателей организации городского автобусного маршрута..docx
2017-12-12 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Требую возврат. Вы попытались обмануть антиплагиат. Мне за это влетело. Так и еще и половина текста - вода.