Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление особенностей современных изданий и публикаций о ресторанах, а также перспектив развития ресторанной критики.
Создан заказ №1007120
4 марта 2016

Целью работы является выявление особенностей современных изданий и публикаций о ресторанах, а также перспектив развития ресторанной критики.

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика ресторанного бизнеса в современных сми, особенности и характеристика
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в журналистике происходят процессы, связанные с ее сегментированием. Конвергенция коммуникаций и условия глобализации обязывают ее принимать новые формы. Наряду с этим, развиваются отдельные отрасли журналистского знания, появляются новые специальности, так или иначе имеющие отношение к словотворчеству (копирайтеры, спичрайтеры, блоггеры и т.д.) Однако вместе с тем, ресторанный критик не выделен как отдельная дидактическая единица. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это понятие устоялось в языке, но не закрепилось в науке. Ресторанный критик — это специализация, которая избирается человеком по своему убеждению, влечению. Как правило, он хорошо ориентируется в различных кухнях мира, разбирается в вине и сочетаниях блюд, а также умеет грамотно оценить атмосферу и степень обслуживания. Изучение ресторанного дела, которое изначально может являться лишь хобби, превращается в профессию. Согласно закону о СМИ, «под журналистом понимается лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию». Иными словами, опираясь на юридическую терминологию, журналист так или иначе подстраивается под формат того издания, с которым сотрудничает. Ресторан в сегодняшнем понимании — это не только еда, но и интерьеры, сервис, владельцы заведения, и это также уникальная целевая аудитория, которая отличается от основной читательской аудитории изданий. Люди, которым интересны подобного рода публикации тоже являются приверженцами ресторанного дела. В связи с этим, для необходимы иные тексты и «приманки». Актуальность исследования обусловлена ее недостаточной теоретической и практической разработкой. Не стоит забывать также, что журналистика связана с социальной ответственностью. Согласно этическим документам, основным долгом журналиста является обеспечение права общества на знание правды. Однако в связи со сложившейся внешнеполитической ситуацией журналистский долг может быть не исполнен, поскольку экономическая составляющая в ресторанном деле является одной из основополагающих. Если будут закрываться рестораны, то ресторанному критику просто не о чем будет писать. Более того, ресторан — это всегда микроарена политической жизни, целевая аудитория которой совпадает с внешней целевой аудиторией и аудиторией самого издания. Поэтому через материалы ресторанной критики мы можем анализировать уровень жизни людей, следить за политическими процессами. Новизна работы заключается в анализе такой журналистской специализации, как ресторанная критика, а также в системном подходе к ее изучению. Впервые предпринята попытка проследить взаимосвязь внешней политической ситуации с материалами журналистских публикаций ресторанной направленности. Целью работы является выявление особенностей современных изданий и публикаций о ресторанах, а также перспектив развития ресторанной критики. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть издания о ресторанах в системе российских СМИ; Проанализировать российскую периодику о ресторанах; Выявить перспективы развития ресторанных СМИ в России. Как отмечалось выше, теоретических материалов, которые бы могли послужить основой для изучения выбранной темы, очень мало. Среди прочих мы можем выделить работы, связанные с освещением ресторанной жизни, А.В.Савельева, М.С.Алексеевой, Л.К.Коцюбы и др. Проблемами журналистского познания, творческой деятельности и вопросами этики в разное время занимались такие исследователи как Л.Г.Лазутина, В.Я.Засурский, В.Прохоров, А.В.Тлоконникова, И.Фэнг, Л.П.Шестеркина, А.Ермилов, А.А.Князев, Г.В.Кузнецов, М.Н.Ким и другие. Объектом исследования являются российские издания о ресторанах, предметом – особенности репрезентации материалов о ресторанах в специализированной прессе. В работе использовались такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, дискурсивный анализ, описание. Теоретическая значимость обусловлена комплексным анализом изучения ресторанной критики в газетах и полученными результатами исследования. Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных в ходе исследования данных для дальнейшего изучения темы, а также в качестве учебного пособия при изучении журналистских дисциплин. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы является выявление особенностей современных изданий и публикаций о ресторанах, а также перспектив развития ресторанной критики..docx
2019-06-03 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, правда! Работу выполнила раньше срока, присылала в течение данного времени работу по кусочкам, чтобы у меня была возможность просматривать и вносить коррективы сразу. Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровое своеобразие интервью
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная критика в 19 в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ислам в медиапространстве Испании, США и Великобритании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
освещение экстремальных видов спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
эффективность и действенность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция СМИ вокруг крымского кризиса?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роль центрального фото в современном спортивном репортаже"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление советского радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы