Создан заказ №1007120
4 марта 2016
Целью работы является выявление особенностей современных изданий и публикаций о ресторанах, а также перспектив развития ресторанной критики.
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика ресторанного бизнеса в современных сми, особенности и характеристика
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в журналистике происходят процессы, связанные с ее сегментированием. Конвергенция коммуникаций и условия глобализации обязывают ее принимать новые формы. Наряду с этим, развиваются отдельные отрасли журналистского знания, появляются новые специальности, так или иначе имеющие отношение к словотворчеству (копирайтеры, спичрайтеры, блоггеры и т.д.) Однако вместе с тем, ресторанный критик не выделен как отдельная дидактическая единица. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это понятие устоялось в языке, но не закрепилось в науке.
Ресторанный критик — это специализация, которая избирается человеком по своему убеждению, влечению. Как правило, он хорошо ориентируется в различных кухнях мира, разбирается в вине и сочетаниях блюд, а также умеет грамотно оценить атмосферу и степень обслуживания. Изучение ресторанного дела, которое изначально может являться лишь хобби, превращается в профессию.
Согласно закону о СМИ, «под журналистом понимается лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию». Иными словами, опираясь на юридическую терминологию, журналист так или иначе подстраивается под формат того издания, с которым сотрудничает.
Ресторан в сегодняшнем понимании — это не только еда, но и интерьеры, сервис, владельцы заведения, и это также уникальная целевая аудитория, которая отличается от основной читательской аудитории изданий. Люди, которым интересны подобного рода публикации тоже являются приверженцами ресторанного дела. В связи с этим, для необходимы иные тексты и «приманки».
Актуальность исследования обусловлена ее недостаточной теоретической и практической разработкой. Не стоит забывать также, что журналистика связана с социальной ответственностью. Согласно этическим документам, основным долгом журналиста является обеспечение права общества на знание правды. Однако в связи со сложившейся внешнеполитической ситуацией журналистский долг может быть не исполнен, поскольку экономическая составляющая в ресторанном деле является одной из основополагающих. Если будут закрываться рестораны, то ресторанному критику просто не о чем будет писать. Более того, ресторан — это всегда микроарена политической жизни, целевая аудитория которой совпадает с внешней целевой аудиторией и аудиторией самого издания. Поэтому через материалы ресторанной критики мы можем анализировать уровень жизни людей, следить за политическими процессами.
Новизна работы заключается в анализе такой журналистской специализации, как ресторанная критика, а также в системном подходе к ее изучению. Впервые предпринята попытка проследить взаимосвязь внешней политической ситуации с материалами журналистских публикаций ресторанной направленности.
Целью работы является выявление особенностей современных изданий и публикаций о ресторанах, а также перспектив развития ресторанной критики.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Рассмотреть издания о ресторанах в системе российских СМИ;
Проанализировать российскую периодику о ресторанах;
Выявить перспективы развития ресторанных СМИ в России.
Как отмечалось выше, теоретических материалов, которые бы могли послужить основой для изучения выбранной темы, очень мало. Среди прочих мы можем выделить работы, связанные с освещением ресторанной жизни, А.В.Савельева, М.С.Алексеевой, Л.К.Коцюбы и др. Проблемами журналистского познания, творческой деятельности и вопросами этики в разное время занимались такие исследователи как Л.Г.Лазутина, В.Я.Засурский, В.Прохоров, А.В.Тлоконникова, И.Фэнг, Л.П.Шестеркина, А.Ермилов, А.А.Князев, Г.В.Кузнецов, М.Н.Ким и другие.
Объектом исследования являются российские издания о ресторанах, предметом – особенности репрезентации материалов о ресторанах в специализированной прессе.
В работе использовались такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, дискурсивный анализ, описание.
Теоретическая значимость обусловлена комплексным анализом изучения ресторанной критики в газетах и полученными результатами исследования.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных в ходе исследования данных для дальнейшего изучения темы, а также в качестве учебного пособия при изучении журналистских дисциплин.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление особенностей современных изданий и публикаций о ресторанах, а также перспектив развития ресторанной критики..docx
2019-06-03 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, правда! Работу выполнила раньше срока, присылала в течение данного времени работу по кусочкам, чтобы у меня была возможность просматривать и вносить коррективы сразу. Очень советую!