Создан заказ №1007291
5 марта 2016
Целью данного исследования является изучение и структурирование видов речевой миссии инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная журналистика предлагает читателю огромное количество изданий, посвященных самой различной тематике. Некоторые из них предназначены для узкой аудитории, некоторые же могут быть интересны для широкого круга читателей. Удивительно, но на сегодняшний день все больше преданных поклонников набирает такое направление, как журналистика путешествий или трэвел-журналистика. Она представлена большим количеством периодических изданий («National Geographic», “Вокруг света”, «Geo», “Всемирный следопыт” и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.), а также телевизионных каналов (Discovery, NG Channel, Телепутешествия, Моя планета и т. д.)
Прежде чем приступить к более подробному изучению данной темы, нам следует дать определение рассматриваемому понятию. Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – особое направление в массмедиа, сосредоточенное на предоставлении информации о путешествиях в контексте разработки таких тем, как география, история, культура, туризм и т. д. На первый взгляд может показаться, что писать о путешествии — это задача легкая, однако не так просто сделать материал, который бы смог выполнять информативную и познавательную функции. Одно из наиболее действенных средств передачи колорита и атмосферы описываемого места или события — это речь инокультурного персонажа, то есть человека, чьи культурные ценности и менталитет отличаются от таковых автора текста.
Необходимость изучения способов межкультурной коммуникации, а также увеличение интереса к трэвел-журналистике в целом и делает данное исследование актуальным. Крайне малая изученность феномена инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте обуславливает новизну данного исследования.
Объектом исследования являются трэвел-медиатексты об Индонезии.
Предметом исследования стала прямая речь и речевые компоненты инокультурных персонажей из Индонезии.
Целью данного исследования является изучение и структурирование видов речевой миссии инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте.
В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие «инокультурный персонаж» и определить его главные коммуникативные функции в трэвел-медиатексте;
2.Изучить речь инокультурных персонажей из Индонезии и выявить основные ее задачи.
Материалом для исследования послужили трэвел-медиатексты об Индонезии. Они были взяты из журналов «Вокруг света», «National Geographic» и «GEO», а также из книги Павла Любимцева «Экзотические страны».
В ходе работы с материалом, помимо наблюдения, обобщения и классификации (общенаучный описательный метод), был также применен когнитивный метод.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении указывается объект и предмет исследования, обосновывается актуальность исследования, определяются цель, задачи, методы исследования, а также описывается структура работы.
В первой главе «Миссия инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте» инокультурный персонаж рассматривается как средство просвещения читателя, а также как способ опосредованной его инкультурации.
Во второй главе «Инокультурный персонаж как визитная карточка Индонезии» мы рассмотрели этнокультурные особенности данной страны, а также проследили, как введение в ТМТ инокультурного персонажа формирует образ Индонезии.
В заключении были описаны результаты проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение и структурирование видов речевой миссии инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте..docx
2017-12-21 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Несмотря на мелкие погрешности в тексте, работать с ним было одно удовольствие. Быстро реагирует на просьбы что-то добавить или изменить в работе. Спасибо большое за отличную курсовую!