Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение и структурирование видов речевой миссии инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте.
Создан заказ №1007291
5 марта 2016

Целью данного исследования является изучение и структурирование видов речевой миссии инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная журналистика предлагает читателю огромное количество изданий, посвященных самой различной тематике. Некоторые из них предназначены для узкой аудитории, некоторые же могут быть интересны для широкого круга читателей. Удивительно, но на сегодняшний день все больше преданных поклонников набирает такое направление, как журналистика путешествий или трэвел-журналистика. Она представлена большим количеством периодических изданий («National Geographic», “Вокруг света”, «Geo», “Всемирный следопыт” и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.), а также телевизионных каналов (Discovery, NG Channel, Телепутешествия, Моя планета и т. д.) Прежде чем приступить к более подробному изучению данной темы, нам следует дать определение рассматриваемому понятию. Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – особое направление в массмедиа, сосредоточенное на предоставлении информации о путешествиях в контексте разработки таких тем, как география, история, культура, туризм и т. д. На первый взгляд может показаться, что писать о путешествии — это задача легкая, однако не так просто сделать материал, который бы смог выполнять информативную и познавательную функции. Одно из наиболее действенных средств передачи колорита и атмосферы описываемого места или события — это речь инокультурного персонажа, то есть человека, чьи культурные ценности и менталитет отличаются от таковых автора текста. Необходимость изучения способов межкультурной коммуникации, а также увеличение интереса к трэвел-журналистике в целом и делает данное исследование актуальным. Крайне малая изученность феномена инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте обуславливает новизну данного исследования. Объектом исследования являются трэвел-медиатексты об Индонезии. Предметом исследования стала прямая речь и речевые компоненты инокультурных персонажей из Индонезии. Целью данного исследования является изучение и структурирование видов речевой миссии инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте. В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие «инокультурный персонаж» и определить его главные коммуникативные функции в трэвел-медиатексте; 2.Изучить речь инокультурных персонажей из Индонезии и выявить основные ее задачи. Материалом для исследования послужили трэвел-медиатексты об Индонезии. Они были взяты из журналов «Вокруг света», «National Geographic» и «GEO», а также из книги Павла Любимцева «Экзотические страны». В ходе работы с материалом, помимо наблюдения, обобщения и классификации (общенаучный описательный метод), был также применен когнитивный метод. Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении указывается объект и предмет исследования, обосновывается актуальность исследования, определяются цель, задачи, методы исследования, а также описывается структура работы. В первой главе «Миссия инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте» инокультурный персонаж рассматривается как средство просвещения читателя, а также как способ опосредованной его инкультурации. Во второй главе «Инокультурный персонаж как визитная карточка Индонезии» мы рассмотрели этнокультурные особенности данной страны, а также проследили, как введение в ТМТ инокультурного персонажа формирует образ Индонезии. В заключении были описаны результаты проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью данного исследования является изучение и структурирование видов речевой миссии инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте..docx
2017-12-21 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Несмотря на мелкие погрешности в тексте, работать с ним было одно удовольствие. Быстро реагирует на просьбы что-то добавить или изменить в работе. Спасибо большое за отличную курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональный портрет журналиста в России и Китае
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российская фотожурналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт об учебно -ознакомительной практике по Журналистике 1 курс
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекреативная функция в современной журналистике ХМАО-Югрв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ 1920–1990-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
практическая часть
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиожурналистика и радио аудитория в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Почему журналисту желательно знать философию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Твардовский – редактор журнала «Новый мир»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы