Создан заказ №1007296
5 марта 2016
Актуальность проблемы исследования: Мотивация – единая сложная, многоуровневая система неоднородных психологических факторов, детерминирующих поведение человека.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна безупречная работа+презентация и защитная речь.
нет плана и рекомендаций от науч рука
есть две непутевые курсовые на близкую тему,если надо...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования: Мотивация – единая сложная, многоуровневая система неоднородных психологических факторов, детерминирующих поведение человека. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам изучения.
Мотивационная сфера или мотивация в широком смысле слова понимается как стержень личности, к которому “стягиваются” такие ее свойства, как направленность, ценностные ориентации, социальные ожидания, притязания, волевые качества и другие социально-психологические качества[1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основу мотивационной сферы личности составляют потребности – динамично-активные состояния личности, которые выражают его зависимость от конкретных условий существования и порождают деятельность, направленную на снятие этой зависимости. В процессе деятельности происходит как развитие личности, так и преобразование среды, в которой живет человек. Потребности – это движущая сила развития личности. Потребности, присущие человеку, можно поделить на базовые, производные и высшие.
Потребность, опосредствованная сложным психологическим процессом мотивации, проявляет себя психологически в форме мотива поведения. Мотив – обоснованное решение удовлетворить или не удовлетворить указанную потребность в данной объективной и субъективной среде.
Мотивы деятельности человека связаны с его целями. Цели и мотивы действий могут совпадать. Цель деятельности всегда зависит от ее мотива. Мотивация и самооценка взаимосвязаны между собой.
Сложившаяся у человека самооценка может быть адекватной (человек правильно, объективно оценивает себя), либо неадекватно завышенной или неадекватно заниженной. А это, в свою очередь, будет влиять на уровень притязаний личности, который характеризует степень трудности тех целей, к которым стремится человек и достижение которых представляется человеку привлекательным и возможным.
Мы полагаем, что в основе системы самооценок человека лежит иерархия его ценностей и предпочтений, своим существованием обязанная механизму смыслообразования. Далее логично предположить, что содержательные и структурные составляющие системы личностных смыслов оказывают влияние на сохранение устойчивости самооценки или ее дестабилизацию посредством двух разных механизмов.
Согласно концепции А.Н.Леонтьева, личностный смысл является производным от ведущих (смыслообразующих) мотивов и значений как когнитивных образующих сознания [2]. Из этого следует, что конфликты между несколькими смыслообразующими мотивами, каждый из которых стремиться стать доминирующим, должны привести к смене основных личностных смыслов.
В связи с этим возникает вопрос о том, как влияют изменения в мотивационной вопрос о том, как влияют изменения в мотивационной сфере на систему оценок и самооценок человека. Таким образом, первая проблема связана с предположением о дестабилизирующем влиянии конфликта в мотивационной сфере на самооценку.
Вторая проблема вытекает из представлений о производности личностного смысла не только от мотивов, но и от значений, в частности от структурных характеристик, которые принято называть когнитивным стилем личности.
Объект исследования: мотивационная сфера личности в процессе профессиональной деятельности.
Предмет исследования: взаимосвязь мотивационной сферы личности с самооценкой и их влияние на успешность деятельности.
Целью нашего исследования является изучить взаимосвязь самооценки и мотивации профессиональной деятельности у представителей гуманитарных профессий.
Исходя из поставленной цели, объекта и предмета исследования, нами были выдвинуты следующие задачи:
1. изучить понятие мотивации, процесс мотивационной сферы личности;
2. рассмотреть виды мотивации в психологии;
3. проанализировать взаимосвязь мотивационной сферы личности и успешности деятельности;
4. выявить особенности формирования и роли самооценки личности;
5. раскрыть психологическую природу самооценки и ее роль в структуре самосознания личности;
6. изучить основные подходы к понятию деятельности в психологии и определить ее структуру;
7. рассмотреть профессиональную деятельность и предпосылки её успешности.
Гипотеза исследования: мотивации профессиональной деятельности у представителей различных гуманитарных профессий имеют различия.
Методы исследования:
обработка и анализ научных источников;
анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, психодиагностике, социальной психологии, педагогике и др.
Научная новизна заключается в том, что впервые на основе сравнительного изучения структуры профессиональной мотивации у представителей гуманитарных профессийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы исследования: Мотивация – единая сложная, многоуровневая система неоднородных психологических факторов, детерминирующих поведение человека..docx
2016-04-19 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работу защитила и получила отличную оценку. Обобщатся с автором было приятно, отвечала быстро, всегда на связи. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!