Создан заказ №10073
8 января 2013
Язык Современной Рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ.Необходимо отразить, что язык рекламы лишь условно можно отнести к публицистическому стилю (язык), так много необычного в организации рекламных текстов. Нормы рекламного кодекса. Трехчастная структура рекламного текста. Подчеркнуть существование разны
х видов рекламы. На материале печатной рекламы в каком-либо издании по выбору, рассмотреть лексические, морфологические, синтаксические особенности языка рекламы, примеры языковой игры, ошибки в рекламе. Соц-опрос или другая экспериментальная работа. Обратить внимание на работы Е. С. Кара-Мурза, В. В. Ворошилов. «Тенденции развития СМИ: Актуальные проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Язык Современной Рекламы.docx
2021-02-26 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу в срок все хорошо. Работу в универе не приняли. Исправить нельзя ее было, но автор предлагал. Деньги мне вернули. Обожаю автор 24 за уважение к клиентам