Создан заказ №1007331
5 марта 2016
Особенности и механизмы психологической защиты младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа "Особенности и механизмы психологической защиты младших школьников" в сравнении с подростками, на 60 страниц, 2 части: теоретическая и практическая (выборка для исследования не менее 30 человек).Проверка на плагиат не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Говоря о современных детях, мы нередко встречаемся с такими высказываниями, как «невозможный характер», «ничего не слушает», «игнорирует родителей» и другие. Однако следует задуматься, так ли часто это связано с врожденными свойствами ребенка? По сути, почти никогда, ведь формирование характера и поведенческих реакций в значительной степени зависит от воспитательного процесса дома и в школе.Проблема психологических защит в детской психологии и психотерапии на сегодня является одной из наиболее обсуждаемых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложность эмпирического изучения выделенного феномена обусловлена его особой спецификой. Защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии. Кроме того, наблюдения за результатами функционирования психологической защиты осложняются тем, что реальные стимулы и реакции могут быть отделены друг от друга во времени и пространстве. До настоящего времени в научной литературе отсутствует конкретный источник, содержащий сколько-нибудь систематизированные сведения по проблеме психологической защиты непосредственно у детей.
Именно в детском возрасте с началом социализации детей в новом для них коллективе, с изменением системы обучения и возникает больше всего проблем, касающихся характера, поведения, психических реакций детей. Так, часто дети младшего школьного возраста становятся акцентуированными личностями, замыкаются в себе, становятся плаксивыми или наоборот, агрессивными и жестокими, убегают из дома, попадают в плохую компанию и т.д.Все это - и побеги, и слезы, и самовлюбленность, эгоцентризм, агрессивность - способы психологической защиты ребенка от быстроменяющихся условий его окружения, новых впечатлений, которые он не в силах быстро обдумать и оценить.Специфика психологических защит обычно рассматривается в ряду многих психологических факторов, интересующих ученых (причем, чаще всего, в ситуациях с акцентом на аномальное развитие личности). Исключением из этого ряда является наиболее развернутое исследование отечественных психологов Н.М. Никольской и Р.М. Грановской, которое проводилось авторами в течение ряда лет с детьми младшего школьного возраста на базе общеобразовательных школ.
Психическая травма – это ситуация вынужденного отказа от удовлетворения нашего желания, для которой у нас нет автоматического стереотипа отреагирования в данный промежуток времени. Набор таких автоматических стереотипов отреагирования – есть ни что иное, как наши механизмы защиты, которые и составляют наше Я.Понятие «психологические защиты» изначально прорастает из психоанализа и до сегодняшнего дня преимущественно рассматривается в рамках общей психологии в психоаналитической канве. Психологическая защита – специальная регулятивная система стабилизации личности, направленная на устранение или сведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликтаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности и механизмы психологической защиты младших школьников.docx
2020-04-08 04:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой доволен. Выполнена в срок. Принята преподавателем с первого раза без коррекции.