Создан заказ №1007346
5 марта 2016
Влияние психологической готовности ребенка на успешность адаптации к школьному обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Детство является важнейшим этапом в жизни каждого человека, его развитии и личностном становлении.
Поступление ребенка в школу является важным моментом в жизни каждого ребенка. Он связан с новым типом отношений со сверстниками, учителем, новыми формами деятельности. Большинство личностно-ориентированных педагогических разработок направлены не только на расширение сферы познания ребенка, но и на ускорение его личностного развития, на интенсивное развитие наблюдательности, познавательных потребностей, сообразительности и тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти задачи в процессе адаптации учащихся реализует учитель в условиях обучения, которые в педагогической психологии понимают как процесс управления учебной деятельностью учащихся.
У первоклассника должно сформироваться осознание своего нового статуса – школьника, ученика. Готовность ребенка к систематическому обучению является основой, от которого зависят его дальнейшие успехи в учебной деятельности, способность к произвольной деятельности, самодостаточность и самочувствие, что в значительной степени влияет на его психическое и соматическое здоровье.
На момент поступления в школу ребенок приобретает соответствующего личностного, интеллектуального и физического развития. Режим школьных занятий требует гораздо более высокого, чем в дошкольном детстве, уровня продуктивности поведения. Эти и другие проблемы определяют актуальность данной темы.
Цель – раскрыть влияние психологической готовности на адаптацию младшего школьника к обучению.
Объект – готовность ребенка к школьному обучению.
Предмет – факторы и проблемы в готовности младшего школьника, особенности возрастного развития, специфика адаптации к школе, методики изучения готовности ребенка.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «психологическая готовность ребенка»;
2. Изложить основные характеристики готовности младшего школьника к обучению;
3. Проанализировать нарушения адаптации детей к обучению в школе;
4. Изучить методики социально-психологического сопровождения;
5. Описать принципы организации и формы работы с неуспевающими младшими школьниками;
6. Изложить взаимодействие психолога с родителями.
Анализ исследований и публикаций. Проблемами подготовки ребенка занимаются такие ученые, как Чейпи Д., Уварова Л., Степанова Н., Блинова Н., Нижегородцева Н., Феоктистова С. Шульга Т. и др. Проблема преемственности в обучении и воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста исследовалась такими педагогами и психологами, как Д. Эльконин, А. Венгер, Ю. Гильбух, В. Дубровина и др.
Объем и структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые включают по два параграфа, заключения, списка литературы, включающего 36 наименований и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние психологической готовности ребенка на успешность адаптации к школьному обучению..docx
2016-11-29 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу согласно всем требованиям и в точно установленные сроки. Была предупредительна, любезна, в оговоренное время - на связи, быстро и чётко отвечала на вопросы. Цену предложила разумную. Очень довольна!