Создан заказ №1007351
5 марта 2016
Формир. прав. звукопроизнош. у дет дошк. возр.,имеющ. особ. строен. артикуляц. аппарата
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной общей и специальной педагогике утвердилось положение о необходимости раннего выявления и преодоления речевых нарушений и других отклонений в развитии детей дошкольного возраста. Ориентация педагогов и родителей на своевременное выявление и преодоление отклонений в развитии ребенка имеет исключительно важное значение для формирования его личности, для подготовки к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая ответственность в этом плане лежит на работниках детских дошкольных учреждений, так как подавляющее большинство детей дошкольного возраста в нашей стране охвачено общественным воспитанием.
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Особенно важное значение имеет правильное, чистое произношение ребенком звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной, и недостатки речи могут привести к неуспеваемости [8].
Проблемой развития звукопроизношения у детей занимались такие ученые как Р.М. Боскис, Г.И. Жаренкова, Г.А. Каше, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Т.А. Ткаченко, Н.X. Швачкин, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. По результатам исследования вышеперечисленных ученых в современном обществе растет число детей с общим недоразвитием речи, и на сегодняшний день составляет 34% детей дошкольного возраста [11].
Речь детей непонятна и неразборчива окружающими, у них скудный словарный запас, отмечаются стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, нарушения слоговой структуры слова, у таких детей нарушено фонематическое восприятие, из-за чего наблюдается неправильное произношение некоторых звуков. У детей старшего дошкольного возраста с особенностями строения артикуляционного аппарата самым распространенным недостатком речи является нарушение звукопроизношения, которое может встречаться на любом уровне общего недоразвития речи. Данные нарушения создают препятствия для общения ребенка с окружающими. Кроме того, воспитание правильного звукопроизношения имеет очень большое значение для дальнейшего развития дошкольника, т. к. ранняя коррекция дефекта является наиболее продуктивной и предупреждает трудности обучения в школе.
Актуальность рассматриваемой проблемы послужили основанием для определения темы нашего исследования: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста, имеющих особенности строения артикуляционного аппарата».
Объект исследования: формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формир. прав. звукопроизнош. у дет дошк. возр.,имеющ. особ. строен. артикуляц. аппарата.docx
2016-10-24 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного припоздали со сроками. И были кое какие недочеты в тексте ( в оформлении). Автор не сразу увидел отправленную методичку. А так в целом все хорошо.