Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование русских народных сказок на занятии для формирования диалогической речи у детей старшего возраста
Создан заказ №1007437
5 марта 2016

Использование русских народных сказок на занятии для формирования диалогической речи у детей старшего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования использования русских народных сказок для формирования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста детерминирована следующими факторами: именно в старшем дошкольном возрасте в уровне речи детей отмечаются значительные различия; повышение качества развития диалогической речи способствует профилактике возможных трудностей в усвоении детьми необходимой информации. Объект исследования: процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования на занятии русских народных сказок. Цель исследования: изучить наиболее эффективные методы и приемы развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования на занятии русских народных сказок. Гипотеза исследования: русские народные сказки, используемые на занятиях с детьми, способствуют эффективному развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: ― выявить особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста; ― рассмотреть методы и формы работы по развитию диалогической речи у старших дошкольников; ― изучить русскую народную сказку и ее роль в развитии диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста; ― провести исследование влияния русских народных сказок на развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста; ― осуществить мониторинг развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, тем или иным образом затрагивающей тему данного исследования, психолого-педагогический эксперимент, мониторинг, сравнительный анализ экспериментальных данных. Теоретической основой исследования явились труды таких известных ученых, педагогов и психологов, как А.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арушанова, И.А. Баймагамбетова, О.А. Бизикова, Н.Н. Важенина, Е.А. Воронич, В.В. Гербова, Т.И. Гризик, Л.Н. Зырянова, О.О. Монгуш, Т.И. Петрова, Л.В. Скитская, В.В. Стерликова, М.А. Тасуева, О.С. Ушакова, О.А. Шорохова. Новизна и теоретическая значимость исследования заключается в том, что данная работа раскрывает теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования на занятии русских народных сказок, выявляет особенности работы в этом направлении и наиболее эффективные пути ее реализации. Практическая значимость исследования: разработанные методические рекомендации и апробации экспериментальных материалов методики использования на занятии русских народных сказок в процессе развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста способствуют эффективности в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) № 38 детский сад «Золотые искорки», г. Апатиты Мурманской области, улица Дзержинского, 32 «А»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Использование русских народных сказок на занятии для формирования диалогической речи у детей старшего возраста.docx
2020-05-22 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое вам, мне очень понравилось с вами работать, вы доброжелательны и компетентны, работа выполнена на отлично!) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Явление «акме», его виды и характеристики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
составить конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности обучения младших школьников с синдромом дефицита внимания
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Педагогика
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы