Создан заказ №10076821
19 сентября 2023
Управление качеством гостиничной услуги в ООО "Атлант"
Как заказчик описал требования к работе:
диплом 90 стр
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические основы управления обслуживания в гостинице
1.1 Сущность и роль качества услуг и обслуживания в индустрии гостеприимства
1.2 Организационное обеспечение деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в сфере гостеприимства
1.3 Основные этапы
деятельности по повышению качества услуг и обслуживания в индустрии гостеприимства
Глава 2 Анализ качества услуг и обслуживания в бутик-отеле “Аристократ” ООО «Атлант»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика бутик-отеля “Аристократ” ООО «Атлант»
2.2 Анализ структуры и динамики персонала бутик-отеля “Аристократ” ООО «Атлант»
2.3 Анализ системы управления качеством услуг и обслуживания в бутик-отеле “Аристократ” ООО «Атлант»
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг в бутик-отеле “Аристократ” ООО «Атлант»
3.1 Основные направления предлагаемых мероприятий
3.2 Программа контроля качества
3.3 Эффективность предложенных ме
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление качеством гостиничной услуги в ООО "Атлант".docx
2023-09-23 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Евгений очень быстро и корректно все сделал. К заданию и запросам отнёсся ответственно, выполнено качественно и в срок.