Создан заказ №1007846
5 марта 2016
Предметно -пространственная среда как условие развития речи детей 3-4 лет (эксперементальная часть)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа по педагогике посвящена организации предметно-пространственной среды как условия развития речи детей 3-4 лет.
Цель исследования: определение психолого-педагогических условий развития речи младших дошкольников в условиях совершенствования среды.
Задачи исследования:- дать теоретическое описание основ организации предметно–пространственной развивающей среды в ДОО для речевого развития детей дошкольного возраста, проанализировать педагогическую, методическую литературу по теме исследования;- дать характеристику развивающей предметно–пространственной среды в ДОО; - рассмотреть особенности развития речи дошкольников в условиях ДОО; - провести экспериментальное исследование развивающей предметно–пространственной среды в ДОО как средство речевого развития детей 3-4 лет; - организовать наблюдение за дошкольниками, диагностировать уровень речевого развития детей младшего дошкольного возраста; - разработать систему работы по речевому развитию или совершенствованию речи детей в условиях изменяющейся среды ДОО. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Методы исследования: обучающий эксперимент, стартовая и итоговая диагностика.
Объект исследования: процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: развивающая предметно-пространственная среда как условие или средство развития речи детей 3-4 лет.
Гипотеза исследования: развитие речи детей дошкольного возраста будет более эффективным, если: 1. создать психолого-педагогические условия для полноценного речевого развития детей (работа воспитателей над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности, повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников, участие родителей в речевом воспитании детей); 2. создать обогащенную предметно-пространственную развивающую среду (создание разнообразного практического материала для организации речевых игр и занятий, пособия для проведения артикуляционных упражнений, комплекса пальчиковых игр, дидактических и настольно-печатных игр, игр для развития мелкой моторики рук);3. создать необходимые условия при организации развивающей предметно-пространственной среды (насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи детей – наглядный и дидактический материал, игры по формированию звуковой культуры речи и формированию словаря, картотека артикуляционных игр и игр для развития мелкой моторики рук, кукольный театр, комфортабельная, уютная обстановка, разнообразие и сменяемость дидактического материала, предоставление возможности выбирать любые игры по собственному усмотрению, определение уровня и места размещения игрового, дидактического материала с учетом возрастных особенностей детей).
Теоретическое обоснование работы: труды известных педагогов Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой, М.Н. Поляковой и др.
Актуальность исследования связана с тем, что в последнее время количество дошкольников с речевыми нарушениями постоянно увеличиваетсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предметно -пространственная среда как условие развития речи детей 3-4 лет (эксперементальная часть).docx
2020-04-29 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была принята и оценена на 5, спасибо автору за выполнение в срок и учет всех требований!