Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предметно -пространственная среда как условие развития речи детей 3-4 лет (эксперементальная часть)
Создан заказ №1007846
5 марта 2016

Предметно -пространственная среда как условие развития речи детей 3-4 лет (эксперементальная часть)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа по педагогике посвящена организации предметно-пространственной среды как условия развития речи детей 3-4 лет. Цель  исследования: определение психолого-педагогических условий развития речи младших дошкольников в условиях совершенствования среды. Задачи исследования:- дать теоретическое описание основ организации предметно–пространственной развивающей среды в ДОО для речевого развития детей дошкольного возраста,  проанализировать педагогическую, методическую литературу по теме исследования;- дать характеристику развивающей предметно–пространственной среды в ДОО;  -  рассмотреть особенности развития речи дошкольников в  условиях ДОО; - провести экспериментальное исследование развивающей предметно–пространственной среды в  ДОО как средство речевого развития детей 3-4 лет;  - организовать наблюдение за дошкольниками, диагностировать уровень речевого развития детей младшего дошкольного возраста;  - разработать систему работы по  речевому развитию или совершенствованию речи детей в условиях изменяющейся  среды ДОО. (работа была выполнена специалистами author24.ru)   Методы исследования: обучающий эксперимент, стартовая и итоговая диагностика. Объект  исследования: процесс развития речи детей младшего  дошкольного возраста. Предмет  исследования: развивающая предметно-пространственная  среда как условие или средство развития речи детей 3-4 лет.  Гипотеза  исследования: развитие речи детей дошкольного  возраста будет более эффективным, если: 1. создать психолого-педагогические условия для полноценного речевого развития детей (работа воспитателей над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности, повышение профессионального  роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников, участие родителей в  речевом воспитании детей);  2. создать обогащенную предметно-пространственную развивающую среду (создание  разнообразного практического материала для организации речевых игр и занятий, пособия для проведения артикуляционных упражнений, комплекса пальчиковых игр,  дидактических и настольно-печатных игр, игр для развития мелкой моторики рук);3. создать необходимые условия при  организации развивающей предметно-пространственной среды (насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи детей – наглядный и дидактический материал, игры  по формированию звуковой культуры речи и формированию словаря, картотека  артикуляционных игр и игр для развития мелкой моторики рук, кукольный театр, комфортабельная, уютная обстановка, разнообразие и сменяемость дидактического материала, предоставление  возможности выбирать любые игры по собственному усмотрению, определение уровня и места размещения игрового, дидактического материала с учетом возрастных  особенностей детей).  Теоретическое обоснование работы: труды известных педагогов Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой, М.Н. Поляковой и др. Актуальность исследования связана с тем, что в последнее время количество дошкольников с речевыми нарушениями постоянно увеличиваетсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Предметно -пространственная среда как условие развития речи детей 3-4 лет (эксперементальная часть).docx
2020-04-29 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была принята и оценена на 5, спасибо автору за выполнение в срок и учет всех требований!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретическая часть к дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация занятий по лепке в второй младшей группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание и образование в эпоху средневековья
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА ПАМЯТИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма у школьников на внеклассных занятиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детской одарённости в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретико-практический способ обучения грамматике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы