Создан заказ №1007873
5 марта 2016
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Нужно рассказать о том, КАКИЕ языковые средства, КАКИМ ОБРАЗОМ и ЗАЧЕМ (с какой целью) используются в слоганах рекламы лекарственных средств). Например, распространенным языковым приемом в рекламе лекарств является РИФМОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ (что): чаще всего используется рифмованный слоган, в котор
ом обыгрывается название препарата: «Кашля больше не боюсь, Геделиксом я лечусь!» (как). Рифмованные конструкции хорошо запоминаются, привлекают внимание адресата, помогают усвоить информацию в доступной форме и запомнить сложное, непонятное название ЛС (зачем). 2. Во введении нужно объяснить, о чем и почему пойдет речь в основной части (суть темы, ее актуальность и важность), обязательно указать цель, перечислить задачи работы. 3. В основной части должны быть ссылки на использованную литературу (на источники) с указанием страниц, если это печатное издание. 4. Источники в списке литературы должны быть описаны строго единообразно и по ГОСТу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой исследования является языковые особенности создания и
использования рекламы лекарственных средств в современном информационном пространстве.
Реклама является наиболее эффективным методом информирования людей. Использование различных способов о потребительских характеристиках товаров, преимуществах различных видов услуг с целью их реализации и создания на них активного спроса; о примечательных событиях – определяет рекламу как наиболее распространенную систему мер целенаправленного воздействия на потребителя.
Реклама аптечных средств является самой распространенной после рекламы женской косметики.
Рекламные материалы неизбежно навевают неосознаваемые эмоциональные образы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высшее проявление художественной ценности рекламного текста – его способность запоминаться, войти в повседневную речь, не теряя связи с объектом рекламы. Как и любое произведение словесного искусства, рекламный текст подчиняется законам поэтики, основанным на особенностях языка, на котором написана рекламная фраза.
В основной части данной работы речь пойдет о языковых и структурных особенностях рекламы лекарственных средств и медицинских услуг, использовании рифмованных слоганов в рекламе фармацевтической промышленности с целью информационного воздействия на эмоциональное отношение адресата к объекту рекламной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств..docx
2020-12-16 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень понравился.
Обошлись без лишних вопросов, все четко, по делу и главное - в срок. Спасибо большое, с поставленной задачей справился на 100%.
Рекомендую!