Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств.
Создан заказ №1007873
5 марта 2016

Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Нужно рассказать о том, КАКИЕ языковые средства, КАКИМ ОБРАЗОМ и ЗАЧЕМ (с какой целью) используются в слоганах рекламы лекарственных средств). Например, распространенным языковым приемом в рекламе лекарств является РИФМОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ (что): чаще всего используется рифмованный слоган, в котор ом обыгрывается название препарата: «Кашля больше не боюсь, Геделиксом я лечусь!» (как). Рифмованные конструкции хорошо запоминаются, привлекают внимание адресата, помогают усвоить информацию в доступной форме и запомнить сложное, непонятное название ЛС (зачем). 2. Во введении нужно объяснить, о чем и почему пойдет речь в основной части (суть темы, ее актуальность и важность), обязательно указать цель, перечислить задачи работы. 3. В основной части должны быть ссылки на использованную литературу (на источники) с указанием страниц, если это печатное издание. 4. Источники в списке литературы должны быть описаны строго единообразно и по ГОСТу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой исследования является языковые особенности создания и использования рекламы лекарственных средств в современном информационном пространстве. Реклама является наиболее эффективным методом информирования людей. Использование различных способов о потребительских характеристиках товаров, преимуществах различных видов услуг с целью их реализации и создания на них активного спроса; о примечательных событиях – определяет рекламу как наиболее распространенную систему мер целенаправленного воздействия на потребителя. Реклама аптечных средств является самой распространенной после рекламы женской косметики. Рекламные материалы неизбежно навевают неосознаваемые эмоциональные образы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высшее проявление художественной ценности рекламного текста – его способность запоминаться, войти в повседневную речь, не теряя связи с объектом рекламы. Как и любое произведение словесного искусства, рекламный текст подчиняется законам поэтики, основанным на особенностях языка, на котором написана рекламная фраза. В основной части данной работы речь пойдет о языковых и структурных особенностях рекламы лекарственных средств и медицинских услуг, использовании рифмованных слоганов в рекламе фармацевтической промышленности с целью информационного воздействия на эмоциональное отношение адресата к объекту рекламной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств..docx
2020-12-16 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень понравился. Обошлись без лишних вопросов, все четко, по делу и главное - в срок. Спасибо большое, с поставленной задачей справился на 100%. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сленг и разговорный чешский язык
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Статья по методике преподавания русского языка
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть курсовой работы (Предложно-падежные конструкции)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Англицизмы в современном русском языке
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия и манипуляция в статьях, сми (и др) о спорте
Отчёт по практике
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Роль ударения в фонетике и грамматике
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Метафора в спорт. дискурсе англ. языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Компетентностный подход при обучении иностранному языку.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Происхождение и развитие категории залога в английском языке
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Пробл. перевода анекдотов
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы