Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы для молодёжной аудитории на примере музыкального продюсерского центра
Создан заказ №1008074
5 марта 2016

Особенности рекламы для молодёжной аудитории на примере музыкального продюсерского центра

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Процесс перехода российской экономики в рыночные условия затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности, в том числе и продюсерскую деятельность. В этой области произошли коренные изменения. В первую очередь следует отметить выделение экономического блока отношений в сфере оказания продюсерских услуг. Так, коммерческая ориентация продюсерского предприятия, наряду с творчеством, все больше выдвигается как необходимая часть продюсерской деятельности. Продюсерская деятельность имеет свои отличительные особенности, технологию, «подводные камни», но вместе с тем подчиняется законам, характерным и для других видов общественной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она включает в себя множество процессов. Среди них финансовые, кадровые, социальные и многие другие. Так, экономика музыкального проекта — одна из важнейших составляющих управления и предпринимательства в этой сфере. Сложившаяся в новых для России экономических условиях многогранность продюсерской деятельности связана с мощной раскруткой проекта, которая включает в себя не только традиционные приемы продвижения (например, концертная и гастрольная деятельности, информационная поддержка и т. д.), но и специфические - мерчендайзинг, создание промокампании в Интернете. Кроме того для продвижения продюсерских центров в условиях жесткой конкуренции должны использоваться инновационные рекламные технологии и средства. Объект исследования – особенности рекламы для молодёжной аудитории . Предмет исследования – рекламная деятельность продюсерского центра «Indie Tunes Records». Цель исследования – разработать проект по проведению рекламной кампании музыкального продюсерского центра среди молодых музыкантов и привести критерии оценки ее эффективности. Задачи: рассмотреть понятие медиапотребления; выявить специфику медиапотребления молодёжной аудитории ; исследовать современное состояние и актуальные тенденции медиапотребления; рассмотреть понятие музыкальных продюсерских центров ; изучить рынок музыкальных продюсерских центров в России; провести анализ позиционирования и продвижения музыкальных продюсерских центров в России; охарактеризовать особенности продвижения музыкального продюсерского центра «Indie Tunes Records»; разработать проект рекламной кампании; провести оценку эффективности рекламной кампании. Использованные источники. При написании выпускной квалификационной работы использовались труды В.Н. Ильмухина, Ж. Бодрийяр, Б.Келер, Т.С, Крайниковой, В.Н. Коломиец и других, а также материалы социологических исследований, информация с сайтов продюсерских центров России. Методы: описание, анализ источников, проектирование. Структура работы: введение, три главы, заключение, список источников, приложение. В первой главе рассмотрены различные концепции и подходы к определению понятия «медиапотребление», охарактеризованы особенности медиапотребления молодежной аудитории (Интернет, радио, телевидение, печатные СМИ – газеты и журналы), а также выявлено состояние и актуальные тенденции медиапотребления за последние несколько лет. Во второй главе с теоретической точки зрения охарактеризовано понятие музыкального продюсерского центра, проанализирован рынок музыкальных продюсерских центров в России, описаны наиболее крупные и известные продюсерские центры, большинство из которых находятся в Москве; проведен анализ позиционирования и продвижения музыкальных продюсерских центров в России на примере продюсерских центров Максима Фадеева, Виктора Дробыша и центра «Энергия». В третьей главе дана характеристика музыкального продюсерского центра «Indie Tunes Records», проанализированы особенности его продвижения, по результатам чего разработан проект рекламной кампании по продвижению продюсерского центра среди молодых музыкантов, а также предложены критерии оценки ее эффективности. Ожидаемые результаты: при реализации разработанного проекта рекламной кампании повысится узнаваемость продюсерского центра «Indie Tunes Records» среди талантливой молодежиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Особенности рекламы для молодёжной аудитории на примере музыкального продюсерского центра.docx
2018-02-08 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитился на 4! Мог бы лучше, если бы лучше подготовился. Многое написано по делу, воды мало. Антиплагиат показал 80%! Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике на одну из тем (в приложении)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в малом бизнесе( на примере кофейни)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка элементов фирменного стиля для предприятия Суши
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной коммуникации средствами онлайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы