Создан заказ №1008074
5 марта 2016
Особенности рекламы для молодёжной аудитории на примере музыкального продюсерского центра
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Процесс перехода российской экономики в рыночные условия затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности, в том числе и продюсерскую деятельность. В этой области произошли коренные изменения. В первую очередь следует отметить выделение экономического блока отношений в сфере оказания продюсерских услуг. Так, коммерческая ориентация продюсерского предприятия, наряду с творчеством, все больше выдвигается как необходимая часть продюсерской деятельности.
Продюсерская деятельность имеет свои отличительные особенности, технологию, «подводные камни», но вместе с тем подчиняется законам, характерным и для других видов общественной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она включает в себя множество процессов. Среди них финансовые, кадровые, социальные и многие другие. Так, экономика музыкального проекта — одна из важнейших составляющих управления и предпринимательства в этой сфере. Сложившаяся в новых для России экономических условиях многогранность продюсерской деятельности связана с мощной раскруткой проекта, которая включает в себя не только традиционные приемы продвижения (например, концертная и гастрольная деятельности, информационная поддержка и т. д.), но и специфические - мерчендайзинг, создание промокампании в Интернете. Кроме того для продвижения продюсерских центров в условиях жесткой конкуренции должны использоваться инновационные рекламные технологии и средства.
Объект исследования – особенности рекламы для молодёжной аудитории .
Предмет исследования – рекламная деятельность продюсерского центра «Indie Tunes Records».
Цель исследования – разработать проект по проведению рекламной кампании музыкального продюсерского центра среди молодых музыкантов и привести критерии оценки ее эффективности.
Задачи:
рассмотреть понятие медиапотребления;
выявить специфику медиапотребления молодёжной аудитории ;
исследовать современное состояние и актуальные тенденции медиапотребления;
рассмотреть понятие музыкальных продюсерских центров ;
изучить рынок музыкальных продюсерских центров в России;
провести анализ позиционирования и продвижения музыкальных продюсерских центров в России;
охарактеризовать особенности продвижения музыкального продюсерского центра «Indie Tunes Records»;
разработать проект рекламной кампании;
провести оценку эффективности рекламной кампании.
Использованные источники. При написании выпускной квалификационной работы использовались труды В.Н. Ильмухина, Ж. Бодрийяр, Б.Келер, Т.С, Крайниковой, В.Н. Коломиец и других, а также материалы социологических исследований, информация с сайтов продюсерских центров России.
Методы: описание, анализ источников, проектирование.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список источников, приложение.
В первой главе рассмотрены различные концепции и подходы к определению понятия «медиапотребление», охарактеризованы особенности медиапотребления молодежной аудитории (Интернет, радио, телевидение, печатные СМИ – газеты и журналы), а также выявлено состояние и актуальные тенденции медиапотребления за последние несколько лет.
Во второй главе с теоретической точки зрения охарактеризовано понятие музыкального продюсерского центра, проанализирован рынок музыкальных продюсерских центров в России, описаны наиболее крупные и известные продюсерские центры, большинство из которых находятся в Москве; проведен анализ позиционирования и продвижения музыкальных продюсерских центров в России на примере продюсерских центров Максима Фадеева, Виктора Дробыша и центра «Энергия».
В третьей главе дана характеристика музыкального продюсерского центра «Indie Tunes Records», проанализированы особенности его продвижения, по результатам чего разработан проект рекламной кампании по продвижению продюсерского центра среди молодых музыкантов, а также предложены критерии оценки ее эффективности.
Ожидаемые результаты: при реализации разработанного проекта рекламной кампании повысится узнаваемость продюсерского центра «Indie Tunes Records» среди талантливой молодежиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы для молодёжной аудитории на примере музыкального продюсерского центра.docx
2018-02-08 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитился на 4! Мог бы лучше, если бы лучше подготовился. Многое написано по делу, воды мало. Антиплагиат показал 80%!
Автора рекомендую.