Создан заказ №1008095
5 марта 2016
Цель исследования: определить, какими средствами и инструментами решаются задачи стоящие перед специалистом по рекламе бизнесе на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
требования :
2 главы, 2 параграфа в каждой, шрифт 14, интервал полутерный. Новый абзац с красной строки, введение, заключение по 3 стр. Список литературы не менее 15 источников
Поля 3 /1,5 2/2
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ (антиплагиат.ру) не меньше 85%
2 глава -Иследование -Эффективность рекламной кампании ( резу
льтативность рекламной кампании) рассмотреть неучтенные ошибки в разработки рекл.камп. , насколько эффективны и неэффективны с примерами и оценка эффективности какой либо рекламной кампании ( до , после , результат )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Построение коммуникации между компанией и ее потребителями является приоритетной составляющей в стратегии продвижения бренда, товара или услуг. Этот факт обусловлен тем, что в первую очередь важен не сам товар или услуга, а его интеграция в систему потребления, в которой коммуникация выстроена с целью - вызвать лояльность у потребителя к бренду.
В связи с тем, что в большинстве случаев рынок товаров и услуг является высоко конкурентным, достижение положительного отклика от покупателя требует грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход обеспечивает стимулирование продаж и поддержание целостности бренда на рынке. Очень важным для любой компании сегодня является использование тех технологий и приемов рекламного воздействия, которые будут универсальны и их применение позволит более эффективно продвигать товар среди конкурентов на рынке. Сегодня жизненная среда делового мира очень пластична и быстро меняется. Это обусловлено, прежде всего, стремительным развитием технологий в современном мире. Каналы, по которым осуществляется бизнес коммуникация, увеличиваются с каждым годом.
Говорить о достижении эффективности рекламы можно тогда, когда известны конкретные цели компании, а также ее общая стратегия и, непременно, текущее положение дел. В ином случае можно лишь оценить оригинальность идеи рекламистов, эстетичность подачи информации и очень субъективно, а также только приблизительно прогнозировать результат. Полноценно об эффективной рекламе можно говорить лишь тогда, когда это подкреплено тщательным исследованием эффективности воздействия этой рекламы.
Актуальность данной работы состоит в том, что клиент любой компании сегодня не просто потребитель продукта или услуги – это субъект коммуникации. Ему важно не только получение товара или услуги, но и сам процесс, в который он, голосуя своими средствами, вовлекает других субъектов по ту сторону сервиса. Таким образом, на каждом этапе приобретения товара или услуги он требует коммуникации. Начиная от яркой рекламы, которая должна понравиться, а не просто проинформировать, до общения с представителем компании, будь-то продавец или менеджер, который отражает ожидания от общения. Кроме того, приобретённый товар или оказанная услуга должны обладать определенной статусностью в коммуникации, то есть, уже даже приобретя товар или получив услугу клиент, должен оставаться в контакте с информацией о товаре или услуге, чтобы или демонстрировать свою сопричастность к ним к окружающим и ассоциировать себя с процессом потребления популярного товара или услуги. Построение коммуникации между компанией и ее потребителями является приоритетной составляющей в стратегии продвижения бренда, товара или услуг. Этот факт обусловлен тем, что в первую очередь важен не сам товар или услуга, а его интеграция в систему потребления, в которой коммуникация выстроена с целью - вызвать лояльность у потребителя к бренду.
В связи с тем, что в большинстве случаев рынок товаров и услуг является высоко конкурентным, достижение положительного отклика от покупателя требует грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. Такой подход обеспечивает стимулирование продаж и поддержание целостности бренда на рынке.
Объект исследования: Основные принципы организации рекламной кампании.
Предмет исследования: особенности рекламного воздействия в процессе планирования рекламной деятельности.
Цель исследования: определить, какими средствами и инструментами решаются задачи стоящие перед специалистом по рекламе бизнесе на современном этапе.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить, какими средствами и инструментами решаются задачи стоящие перед специалистом по рекламе бизнесе на современном этапе..docx
2019-03-13 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.