Создан заказ №1008259
5 марта 2016
Цель исследования: выявить причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из наиболее актуальных проблем, с которой обращаются родители и классный руководитель подростка к школьному психологу, являлся резкий спад в успеваемости, нежелание ребенка учиться, трудности в контактах с преподавателем.
Как помочь учителю найти наиболее рациональный путь эффективного обучения данной возрастной группы? Этим вопросом занималась группа классных руководителей восьмых классов вместе с педагогом-психологом.
Мы видели нашу задачу в том, чтобы найти способы повышения эффективности обучения подростка.
Конечно, любая работа по-своему уникальна, но все они на своем пути проходят через одинаковые этапы, и для каждого характерные разные возможности, трудности и потребности.
Одна из причин обращения к психологу – низкая успеваемость подростка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родители говорят о недостаточной сосредоточенности ребенка, учителя им вторят, а то и интенсивно критикуют чадо. Родителям хочется, чтобы причина была одна – так будет проще с ней справиться. Однако, при этом часто эти трудности сложно свести к чему-то простому и понятному.
Мотивация — важный компонент регуляции любой деятельности человека. Ее изучением занимались и занимаются различные ученые с древнейших времен по наши дни. В различные периоды жизни человека значимыми становятся разные виды деятельности. Для подростка необходима учебная деятельность, как основа последующего успешного функционирования в обществе, соответственно необходимо развитие мотивации обучения. ИКТ являются одними их средств развития такой мотивации.
В настоящее время существует большое количество теорий мотивации, которые отражают различные взгляды на такие феномены как нужда, потребность, мотив, мотивация, интересы, склонности и т д.
В нашей стране вопросами мотивации поведения человека занимались такие известные ученые психологи как А.Ф. Лазурский, Н.Н. Ланге, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн [3,5]. Л.С. Выготский первый, кто начал изучать вопрос формирования произвольной мотивации [4]. Огромнейший вклад в развитие мотивации учебной деятельности сделан Л.И. Божович, А.К. Марковой [2, 4].
Цель исследования: выявить причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет.
Объект исследования: учебная деятельность подростков 13- 14 лет.
Предмет исследования: трудности в обучении у подростков 13-14 лет.
Гипотеза исследования: Причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет низкий, на этом возрастном этапе доминируют мотивы самоопределения и самосовершенствования.
Задачи исследования:
1.Провести теоретический анализ понятия «учебной деятельности», и разобрать, как формируется мотивация учебной деятельности у подростков 13-14 лет, с помощью психологической литературы;
2.Установить психологические особенности подросткового периода развития личности;
3.Организовать и провести эмпирическое исследование формирования мотивации учебной деятельности подростков 13-14 лет;
4.Выполнить качественный анализ показателей уровня формирования мотивации учебной деятельности подростков 13-14 лет; сделать интерпретацию и выводы;
5.Предложить практические рекомендации по решению проблемы;
6.Сформулировать заключение по результатам теоретического и эмпирического анализа.
Методическая основа исследования: В исследовании были использованы следующие методы - теоретический анализ и обобщение научной литературы; анкетирование; качественный анализ.
Методики:
Теоретическая база исследования:
Эмпирическая база исследования: В исследовании принимали участие
81 ученик школы № 12 г. Москва, 8-ые классы. Исследование было проведено в период с 20 по 30 марта 2016 года.
Научная и практическая значимость:
Научная значимость заключается в пополнении базы эмпирических фактов для дальнейшего формирования мотивации учебной деятельности.
Практические результаты этого исследования позволяют психологам в соответствии с возрастными особенностями подростков разработать программы по развитию мотивации учебной деятельности, для использования в работе школьных психологов и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет..docx
2019-05-06 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо за проделанную работу! поставили оценку 4 за курсовую. Автор всегда на связи,очень быстро исправил все недочеты! рекомендую