Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет.
Создан заказ №1008259
5 марта 2016

Цель исследования: выявить причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее актуальных проблем, с которой обращаются родители и классный руководитель подростка к школьному психологу, являлся резкий спад в успеваемости, нежелание ребенка учиться, трудности в контактах с преподавателем. Как помочь учителю найти наиболее рациональный путь эффективного обучения данной возрастной группы? Этим вопросом занималась группа классных руководителей восьмых классов вместе с педагогом-психологом. Мы видели нашу задачу в том, чтобы найти способы повышения эффективности обучения подростка. Конечно, любая работа по-своему уникальна, но все они на своем пути проходят через одинаковые этапы, и для каждого характерные разные возможности, трудности и потребности. Одна из причин обращения к психологу – низкая успеваемость подростка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родители говорят о недостаточной сосредоточенности ребенка, учителя им вторят, а то и интенсивно критикуют чадо. Родителям хочется, чтобы причина была одна – так будет проще с ней справиться. Однако, при этом часто эти трудности сложно свести к чему-то простому и понятному. Мотивация — важный компонент регуляции любой деятельности человека. Ее изучением занимались и занимаются различные ученые с древнейших времен по наши дни. В различные периоды жизни человека значимыми становятся разные виды деятельности. Для подростка необходима учебная деятельность, как основа последующего успешного функционирования в обществе, соответственно необходимо развитие мотивации обучения. ИКТ являются одними их средств развития такой мотивации. В настоящее время существует большое количество теорий мотивации, которые отражают различные взгляды на такие феномены как нужда, потребность, мотив, мотивация, интересы, склонности и т д. В нашей стране вопросами мотивации поведения человека занимались такие известные ученые психологи как А.Ф. Лазурский, Н.Н. Ланге, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн [3,5]. Л.С. Выготский первый, кто начал изучать вопрос формирования произвольной мотивации [4]. Огромнейший вклад в развитие мотивации учебной деятельности сделан Л.И. Божович, А.К. Марковой [2, 4]. Цель исследования: выявить причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет. Объект исследования: учебная деятельность подростков 13- 14 лет. Предмет исследования: трудности в обучении у подростков 13-14 лет. Гипотеза исследования: Причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет низкий, на этом возрастном этапе доминируют мотивы самоопределения и самосовершенствования. Задачи исследования: 1.Провести теоретический анализ понятия «учебной деятельности», и разобрать, как формируется мотивация учебной деятельности у подростков 13-14 лет, с помощью психологической литературы; 2.Установить психологические особенности подросткового периода развития личности; 3.Организовать и провести эмпирическое исследование формирования мотивации учебной деятельности подростков 13-14 лет; 4.Выполнить качественный анализ показателей уровня формирования мотивации учебной деятельности подростков 13-14 лет; сделать интерпретацию и выводы; 5.Предложить практические рекомендации по решению проблемы; 6.Сформулировать заключение по результатам теоретического и эмпирического анализа. Методическая основа исследования: В исследовании были использованы следующие методы - теоретический анализ и обобщение научной литературы; анкетирование; качественный анализ. Методики: Теоретическая база исследования: Эмпирическая база исследования: В исследовании принимали участие 81 ученик школы № 12 г. Москва, 8-ые классы. Исследование было проведено в период с 20 по 30 марта 2016 года. Научная и практическая значимость: Научная значимость заключается в пополнении базы эмпирических фактов для дальнейшего формирования мотивации учебной деятельности. Практические результаты этого исследования позволяют психологам в соответствии с возрастными особенностями подростков разработать программы по развитию мотивации учебной деятельности, для использования в работе школьных психологов и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: выявить причины возникновения трудностей в обучении у подростков 13-14 лет..docx
2019-05-06 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо за проделанную работу! поставили оценку 4 за курсовую. Автор всегда на связи,очень быстро исправил все недочеты! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в системе дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура контрольно-оценочной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы