Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи.
Создан заказ №1008566
5 марта 2016

Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи. Приемы, помогающие воспринять и понять задачу. Обучение учащихся с тяжелыми нарушениями речи знаниям о приемах восприятия и осмысления задачи, методика обучения умению пользоваться приемами при решении задач. (необходимо в начале описать дефекты 12 вым ышленных детей с ТНР, например Лена С. - бульбарная дизартрия и в чем проявляется речевой дефект(свист.шипящ); заикание (в ремарке, как я ей помогу); дисграфия оптическая и т.д.Ход урока прописываем что нужно сделать. НЕЛЬЗЯ задавать вопрос "Все поняли?" НУЖНО (кто что-то не понял?... мы с вами изучали.... на прошлых уроках, что изучали... вспоминайте что....Лена отвечает...Сашу спросила ....Таня хочет сказать..на смарт доске появляется то...физминутка...Ребенок научился и получил возможность научиться. Берем только начальную школу 1-4 кл. По ФГОСАМ прописываем все УУД немного, что именно на этом уроке будет...Ориентируемся на комплект учебника в конспекте указываем страницы, автора, часть. дидактический материал можно вставлять, о много не надо (что можно описать не вставляем). В сценарии урока обязательно учитель должен уделить , спросить, помочь каждому ученику, исходя из структуры его дефекта. Также указываем Цели; планируемые результаты (это достигнутая цель). образец высыла
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи. .docx
2017-11-17 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Работа сделана автором раньше заявленного срока. Все требования и пожелания соблюдены. Скорее всего продолжу работу с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили взаимодействия учителя и учеников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математика на кухне
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сценарий непрерывной образовательной деятельности с детьми
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Становление психологического и педагогического научного знания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы