Создан заказ №10086
8 января 2013
Пиар-кампания в форс мажорной ситуации
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с аналитической частью.
Реферат по PR ( пиар кампания в форс мажорной ситуации, реальная ситуация,
краткосрочная и долгосрочная, около 15 стр, в форме отчета).
рассмотреть ту или иную форс-мажорную ситуацию с разработкой pr-стратегии, реальная ситуация вокруг нас
Структура: описание с
итуации, описанная лит-ра, программа минимум (например,неделя) и максимум(несколько месяцев)
представить программу:подробно значимые мероприятия. важно: использование лит-ры плюс подробное описание пары мероприятий
введение \ осн.часть\ заключение \ список-лит-ры
в заключении: что сделано,что нет
в форме отчета
Теории стр 5
Форс-мажор, например: пожар произошел или что-то еще подобное
На примере организации г. Екатеринбург
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Цель работы: разработка пиар-компании на примере компании по производству самолетов, продукция которой сегодня находится под пристальным рассмотрением ввиду крушения самолетов и нескольких отказов самолетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пиар-кампания в форс мажорной ситуации .docx
2019-05-27 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор выполнил всё как надо, к тому же и раньше срока! Рекомендую!!!