Создан заказ №1008797
5 марта 2016
Развитие творчества у детей среднего дошкольного возраста в рисовании образов природы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Было доказано, что дошкольный период сенситивен и является самым благоприятным для развития как образного мышления, так и воображения, психических процессов, сумевших составить базу творческой деятельности. В связи с этим развитие детского творчества является одной из основных задач дошкольного воспитания, как отмечали Е.А. Флерина, Т.С. Комарова, Г.Г. Григорьева и другие. Значительный потенциал для раскрытия детского творчества заключается в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, так как освоение изобразительной деятельности ребенком предполагает овладение им главными её структурными элементами: мотивами, целеполаганием, действиями и базовыми операциями мышления и воображения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1]
Проблема развития детского творчества оказывается всё более и более актуальной, так как в текущей педагогической науке ещё остается мало изученным данный вопрос. В практике работы дошкольных заведений программное содержание и методика работы с детьми на уроках и вне их нацелены в основном лишь на формирование различных изобразительных умений и навыков, то есть носят узко дидактический характер. В связи с этим о формировании творчества говорить не приходится, его развитие чаще всего стихийное и бессистемное.
Ещё Е.А. Флерина акцентировала внимание на том, что преподаватели не развивают способность к замысливанию образа, а соответственно, не развивают воображение; не формируют на занятиях соответствующих условий для появления определённых чувств, не формируют у детей способность перенести знания и умения в новые условия. Флерина Е.А. стала одной из первых, предложивших определение детского творчества.
Детское творчество - процесс овладения детьми под воздействием воспитания и обучения всё более высокими изобразительными навыками.
Основная задача в развитии творческих способностей средствами природы заключается в пробуждении у детей эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе позволяет сделать людей выше, богаче, внимательнее. Природа считается одним из условий, воздействующих на развитие и формирование различных творческих способностей. Она является неисчерпаемым источником новых впечатлений и эмоционального влияния на людей. В жизни граждан природа смогла занять существенное место, она помогает формированию и развитию различных творческих навыков.
Особая роль в развитии творческих способностей дошкольников средствами природы отводится педагогическому коллективу детского сада. Самая успешная последовательность работы такая:
- прямое восприятие природы;
- организованное наблюдение над природой во время совершения прогулок и экскурсий.
Наблюдение окружающей человека действительности способно оказать глубокое влияние на всестороннее развитие детской личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие творчества у детей среднего дошкольного возраста в рисовании образов природы.docx
2017-04-05 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнена на 5 . Работа выполнена раньше срока. Приятно работать с автором. всегда на связи.