Создан заказ №1008797
5 марта 2016
Развитие творчества у детей среднего дошкольного возраста в рисовании образов природы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Было доказано, что дошкольный период сенситивен и является самым благоприятным для развития как образного мышления, так и воображения, психических процессов, сумевших составить базу творческой деятельности. В связи с этим развитие детского творчества является одной из основных задач дошкольного воспитания, как отмечали Е.А. Флерина, Т.С. Комарова, Г.Г. Григорьева и другие. Значительный потенциал для раскрытия детского творчества заключается в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, так как освоение изобразительной деятельности ребенком предполагает овладение им главными её структурными элементами: мотивами, целеполаганием, действиями и базовыми операциями мышления и воображения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1]
Проблема развития детского творчества оказывается всё более и более актуальной, так как в текущей педагогической науке ещё остается мало изученным данный вопрос. В практике работы дошкольных заведений программное содержание и методика работы с детьми на уроках и вне их нацелены в основном лишь на формирование различных изобразительных умений и навыков, то есть носят узко дидактический характер. В связи с этим о формировании творчества говорить не приходится, его развитие чаще всего стихийное и бессистемное.
Ещё Е.А. Флерина акцентировала внимание на том, что преподаватели не развивают способность к замысливанию образа, а соответственно, не развивают воображение; не формируют на занятиях соответствующих условий для появления определённых чувств, не формируют у детей способность перенести знания и умения в новые условия. Флерина Е.А. стала одной из первых, предложивших определение детского творчества.
Детское творчество - процесс овладения детьми под воздействием воспитания и обучения всё более высокими изобразительными навыками.
Основная задача в развитии творческих способностей средствами природы заключается в пробуждении у детей эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе позволяет сделать людей выше, богаче, внимательнее. Природа считается одним из условий, воздействующих на развитие и формирование различных творческих способностей. Она является неисчерпаемым источником новых впечатлений и эмоционального влияния на людей. В жизни граждан природа смогла занять существенное место, она помогает формированию и развитию различных творческих навыков.
Особая роль в развитии творческих способностей дошкольников средствами природы отводится педагогическому коллективу детского сада. Самая успешная последовательность работы такая:
- прямое восприятие природы;
- организованное наблюдение над природой во время совершения прогулок и экскурсий.
Наблюдение окружающей человека действительности способно оказать глубокое влияние на всестороннее развитие детской личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творчества у детей среднего дошкольного возраста в рисовании образов природы.docx
2017-04-05 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнена на 5 . Работа выполнена раньше срока. Приятно работать с автором. всегда на связи.