Создан заказ №1008825
5 марта 2016
Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста по картинке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является обучение рассказыванию.
Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста происходит в рамках развития связной монологической речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связная речь представляет собой высшую функцию речемыслительной деятельности. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания дошкольников и занимает ведущее место в системе дошкольного образования.
Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и другие). Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники обучения детей дошкольного возраста рассказыванию.
Современное развитие общества характеризуется интенсивным развитием техник и технологий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию. Для обеспечения более эффективной работы, направленной на обучение старших дошкольников рассказыванию по картинке, воспитатель должен ознакомиться и овладеть данными техниками и технологиями.В связи с актуальностью, темой исследования была выбрана: «Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинке».
Цель исследования: изучение особенностей обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинке.
Объект исследования: обучение детей рассказыванию.
Предмет исследования: особенности обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинке.
Задачи исследования:Изучить сущность обучения детей рассказыванию.Выявить особенности обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию.Рассмотреть особенности обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинке.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; педагогический эксперимент; анализ результатов экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста по картинке .docx
2017-03-21 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МОЕМУ АВТОРУ! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНА, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО БЫ ДЕЛАЛА. ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВСЁ ВОВРЕМЯ, ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ.