Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста по картинке
Создан заказ №1008825
5 марта 2016

Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста по картинке

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является обучение рассказыванию. Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста происходит в рамках развития связной монологической речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связная речь представляет собой высшую функцию речемыслительной деятельности. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания дошкольников и занимает ведущее место в системе дошкольного образования. Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и другие). Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники обучения детей дошкольного возраста рассказыванию. Современное развитие общества характеризуется интенсивным развитием техник и технологий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию. Для обеспечения более эффективной работы, направленной на обучение старших дошкольников рассказыванию по картинке, воспитатель должен ознакомиться и овладеть данными техниками и технологиями.В связи с актуальностью, темой исследования была выбрана: «Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинке». Цель исследования: изучение особенностей обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинке. Объект исследования: обучение детей рассказыванию. Предмет исследования: особенности обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинке. Задачи исследования:Изучить сущность обучения детей рассказыванию.Выявить особенности обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию.Рассмотреть особенности обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картинке. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; педагогический эксперимент; анализ результатов экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста по картинке .docx
2017-03-21 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МОЕМУ АВТОРУ! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНА, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО БЫ ДЕЛАЛА. ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВСЁ ВОВРЕМЯ, ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения "дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содействие взрослению в школьный период
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование самооценки у младших подростков(10-12 лет)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы