Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания работы – изучение проблемы мотивации и стимулирования сотрудников в российском менеджменте.
Создан заказ №1008895
5 марта 2016

Цель написания работы – изучение проблемы мотивации и стимулирования сотрудников в российском менеджменте.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо взять какую-то одну современную проблему менеджмента в России (например,связанную с корпоративной культурой,проблему с управление малого-среднего бизнеса,проблема взаимодействия топ-менеджмента и владельцев, проблема в незаинтересованности обучать персонал и т.д./ предложить свой вариант) и описать эту проблему и дать подробные решение этой проблемы объем 4-4,5 страниц + сделать КРЕАТИВНУЮ презентацию на 7-9 слайдо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблемы мотивации работников предприятий любых форм собственности, всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их многогранной социально-экономической деятельности и, особенно, в области внедрения в производство инновационных процессов, мероприятий научно-технического прогресса. В настоящее время вследствие как отсутствия четкой программы выхода из кризиса всего народно-хозяйственного комплекса России, так и предприятий различных организационно-правовых форм собственности, проблема подготовки, переподготовки, расстановки кадров, к сожалению, недооценивается, из-за отсутствия конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и практическое применение новых мотивационных систем непосредственно на самих предприятиях, а не в масштабе страны в большей степени позволяют привлекать новых высококвалифицированных специалистов, способных на деле управлять как малыми, так и большими коллективами, ориентируясь преимущественно при этом на индивидуальное мотивирование в соответствии с количеством и качеством труда, затраченного индивидом. Цель написания работы – изучение проблемы мотивации и стимулирования сотрудников в российском менеджменте. Объектом работы является стимулирование и мотивация к труду персонала в российском менеджменте. Предметом выступают особенности мотивации к труду, а также способы стимулирования персонала. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Проблема мотивации и стимулирования сотрудников в российском менеджментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель написания работы – изучение проблемы мотивации и стимулирования сотрудников в российском менеджменте..docx
2016-06-18 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, по всем требованиям! Выполнена быстро и раньше положенного срока! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет Управление конкуретноспособностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Опыт управления в США и возможности его использования в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производство и услуги в операционном менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы к ситуации и обосновать свою позицию
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задача на построение циклового графика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Построить дерево целей и стратегическую карту
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Имидж менеджера и организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рефеерат по "Инновационному менеджменту"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель мотивации через потребности
Модель мотивации через потребности определяется учеными и исследователями как последовательность определенных шагов:
Изучение физиологических мотиваций, таких как чувство голода, потребления кислорода, жажды, половой потребности, физиологических отправлений, объясняет механизм появления и развития физиологических инстинктов или потребностей. Теория биологических побуждений или теория импульсов исп...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Организационная структура, литература
Вопросу исследования организационных структур посвящены многочисленные учебники, раскрывающие общий характер теории организации, а также ряд монографий, которые делают акцент на более узких вопросах данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них.
Данное учебное пособие, соответствующее требованиям государственного стандарта, рекомендовано к использованию в учебных программах ВУЗов и средних специальн...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Модель мотивации через потребности
Модель мотивации через потребности определяется учеными и исследователями как последовательность определенных шагов:
Изучение физиологических мотиваций, таких как чувство голода, потребления кислорода, жажды, половой потребности, физиологических отправлений, объясняет механизм появления и развития физиологических инстинктов или потребностей. Теория биологических побуждений или теория импульсов исп...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Организационная структура, литература
Вопросу исследования организационных структур посвящены многочисленные учебники, раскрывающие общий характер теории организации, а также ряд монографий, которые делают акцент на более узких вопросах данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них.
Данное учебное пособие, соответствующее требованиям государственного стандарта, рекомендовано к использованию в учебных программах ВУЗов и средних специальн...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы