Создан заказ №1008923
14 марта 2016
Виды электронного банковского обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных особенностей современной банковской системы является стремительное развитие компьютерных и телекоммуникационных средств. Развитие средств коммуникации, сокращение времени обработки информации, развитие сетевых технологий позволили кредитным организациям провести комплексную автоматизацию всей своей деятельности, разработать механизмы удаленного обслуживания клиентов и предложить новый ассортимент услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационные системы стали оказывать существенное влияние на прибыльность кредитных организаций, их конкурентоспособность и привлекательность для клиентов.
Управление банковскими счетами через Интернет является наиболее динамичным и представительным направлением финансовых интернет-решений, в силу наиболее широкого спектра финансовых (в данном случае банковских) услуг, представленных в системах интернет-банкинга. Подобные системы могут быть основой систем дистанционной работы на рынке ценных бумаг и удаленного страхования, т.к. они обеспечивают проведение расчетов и контроль над ними со стороны всех участников финансовых отношений.
Сегодня c помощью различных видов электронного банковского обслуживания можно покупать и продавать безналичную валюту, оплачивать коммунальные услуги, платить за доступ в Интернет, оплачивать счета операторов сотовой и пейджинговой связей, проводить безналичные внутри- и межбанковские платежи, переводить средства по своим счетам, и, конечно, отслеживать все банковские операции по своим счетам за любой промежуток времени.
С каждым годом все больше клиентов банков отдают предпочтение различным системам удаленного банковского обслуживания. Конечно, такие системы стали доступны только на определенном этапе развития как технического, так и юридического обеспечения. С технической стороны, подобные системы существуют достаточно давно, но только с массовым распространением Интернета они смогли получить всеобщее признание, поскольку появилась возможность осуществлять операции со счетом из любой точки земного шара, где есть доступ в Сеть.
Стоимость затрат на услуги связи для выполнения таких операций ничтожно мала и складывается из стоимости доступа в Интернет (здесь и далее мы не учитываем банковские тарифы на обслуживание системы и проведение операций). Российская нормативная база существенно отстает от западной, и в нашей стране правомерность системы электронного документооборота с обязательным использованием сертификатов появилась лишь с вступлением в силу закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ .
Внедрение современного электронного банковского обслуживания в российских банках - настоятельная необходимость, чтобы выжить в международной конкуренции. Это - шанс для успешной конкуренции. Все вышеперечисленные факторы и обусловили актуальность нашего исследования.
Цель работы – изучение различных видов электронного банковского обслуживания.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть экономическую сущность решения задачи обслуживания клиентов;
- определить цели и назначение информационных технологий;
- выявить необходимость улучшения обслуживания клиентов в коммерческом банке;
- дать краткую организационно-экономическая характеристику коммерческого банка на примере ПАО «Сбербанк России»;
- раскрыть общее положение информационных технологий и их роль;
- изучить тенденции развития информационных технологий в банковской деятельности;
- рассмотреть виды электронных систем взаиморасчетов;
- провести анализ существующих технологий «Клиент-Банк»;
- провести обзор фирм, предоставляющих программное обеспечение «Клиент-Банк»;
- разработать таблицу сравнений услуг «Клиент-Банк» в различных коммерческих банках;
- определить перспективы развития системы «Клиент-Банк».
Объект исследования - интернет-технологии, применяемые в банковской деятельности в России.
Предмет исследования – основные тенденции и роль электронного банковского обслуживания на современном этапе.
Теоретической и методологической основой курсовой работы стали труды ведущих отечественных специалистов, таких как: Лаврушина О.И., Горшкова Л.В., Зажигалкина А.В., Ляпунова С.И., Смирнова С.Н., Успенского И.В и других.
Нормативную базу исследования составили действующие нормативные акты: Конституция РФ, Федеральные законы « Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О персональных данных», « Об электронной подписи», а также другие федеральные законы РФ и подзаконные акты.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Работа изложена на 34 листах компьютерного текста, включает 4 таблицы, 3 рисунка и 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды электронного банковского обслуживания.docx
2021-03-22 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Впервые заказывала работу - очень приятно! Быстро, качественно, всегда на связи! Очень корректное общение! Спасибо большое!