Создан заказ №1009070
6 марта 2016
Газетный дискурс
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по языкознанию и филологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из ведущих коммуникативных стратегий средств массовой информации – газетный дискурс. Представление событий в газетном дискурсе реализуется стилем массовой коммуникации, который активно используется в газете, на радио и телевидении. Коммуникация относится к духовной, мыслительной сфере человеческого существования и осуществляется информационным путем. В немецкой литературе за последние годы были представлены различные мнения специалистов о содержании информационных систем и средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Система информационных связей, представленная Ульрихом Шмитцем[33], подвергает сравнительному анализу «старые» и «новые» средства массовой информации. Опираясь на исследования немецких и зарубежных авторов, У. Шмитц также рассматривает проблему информационных связей с точки зрения их исторического развития. Он различает три вида или типа коммуникативно-информационных связей, которые располагаются друг за другом в исторической последовательности:
I. «Первичная коммуникация», основанная на устном контакте между людьми (речь, жестикуляция, мимика).
II. «Вторичная коммуникация», базирующаяся на технике письма и печати, без применения специальных технических средств со стороны адресата (письмо, книга, газета).
III. «Третичная коммуникация», связанная с обязательным применением технических средств не только для производства и передачи, но также и для приема соответствующих знаков (телефон, телетайп, кино, пластинка, радио, телевидение и т.д.).
Социальная информация, передаваемая с помощью этих средств, рассчитана на массовую, неоднородную аудиторию с целью удержать внимание и заставить читать себя. Массовый выпуск технических способов фиксации, трансляции, консервации, тиражирования информации и художественной продукции, превратил СМИ в мировое средство, оказывающее мощнейшее влияние на сознание миллионов людей.
Содержание газеты является дискурсом, содержащим цельные, сознательные, структурированные текстовые и визуальные сообщений. Разнообразные тематики газет содержат 70% публикаций, посвященых политическим, экономическим, социальным и культурным событиям определенного города, страны.
Газетный дискурс представляет собой лингвистическое образование, с содержанием институционально-личностных разновидностей медийного дискурса, который функционирует в языке газетных текстов. Участники газетного дискурса - как индивидуальные, так и коллективные в определенной культурно-исторической эпохе (адресат и адресант, аудитория и культурная традиция, читатель и текст, автор и широкая аудитория).
Культурологический взгляд на газетный дискурс выдвигает на первый план когнитивную функцию СМИ, их онтологию как носителей коллективной - культурной - памяти. Когнитивный подход исследования газетного дискурса предполагает следующую формулу процесса дискурса: цель - материал - проблематика - авторская позиция - аргументация - интонационно-стилевая доминанта - идея - восприятие аудиторией. Коммуникативная стратегия газетного дискурса-информативная, воздействующая, воспитательная, поучительная, патетическая и др.
Концепция «газетный дискурс» включает в себя понятия экономического, политического, религиозного, рекламного, спортвного, криминального, молодежного сфер деятельности человека, определяющие данное понятие как источник когнитивных моделей. В языке газетного дискурса выделяют 8 основных тематических групп терминов: «политика», «экономика», «военные конфликты», «терроризм», «журналистика», «право», «спорт», «наука и техника».
Объект исследования - газетный дискурс как комплекс институционально-личностных структур в современном мире.
Предмет исследования - языковые и речевые средства, а также система когнитивных и культурологических компонентов, обеспечивающих Коммуникативные стратеги современного газетного дискурсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Газетный дискурс.docx
2016-04-05 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Никаких задержек, грамотное исполнение и выполнение требований по уникальности текста) Рекомендую)