Создан заказ №1009119
6 марта 2016
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАНИЕ! Нужна только ПЕРВАЯ теоретическая глава!
Цель данной работы - улучшение ценовой политики в одной мобильной бесплатной игре, в которой в определённый момент игры необходим донат (вливание реальных денег), из-за которого некоторые люди бросают игру. Причём одним разом не ограничишься, либо
придется торчать очень долго на одном месте и не поучаствуешь во внутриигровых мероприятиях.
Проблема заключается в том, что абсолютно точно не могу сказать, про что нужно писать в первой главе. Наверное, что-то про "оптимизацию ценовой политики", "типы поведения игроков", "ценообразование в мобильных играх" или что-нибудь такое. Или просто про ценовую политику в принципе. Точно нужно задеть историю становления видеоигр, желательно с цифрами (количество игроков, как выросли продажи игр и подобное). Хотелось бы сначала узнать в двух словах, о чём можете написать
Оригинальность текста - 85% по системе Антиплагиат
Желательны ссылки на источники в тексте
К каждой таблице (рисунку) указывается источник или на основании каких данных она была составлена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок мобильных игр и приложений на сегодня самый быстрорастущий сегмент в мире. За последние три года, по данным Bloomberg, он увеличился на 44%. Виной этому служит, постоянное обновление смартфонов, выход моделей, которые по техническим характеристикам приближаются к консолям. Гонка мировых производителей мобильных устройств в погоне за конкурентными преимуществами развязывает руки разработчикам – игры на мобильные телефоны существуют на любой вкус и жанр.
Только в 2015 году, в App Store и Google Play было загружено свыше 1 миллиона мобильных приложений и игр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Само собой, главная цель разработчиков – извлечение прибыли при удовлетворении потребностей потребителя. Однако, меньше половины загруженных игр приносит доход своим разработчикам.
В этом и состоит цели написания работы – выявить причины спроса на мобильные игры и рассмотреть влияние эффекта монетизации на потребителя.
Объект работы – рынок мобильных игр в 2014 – начале 2016 гг.
Предмет работы – монетизация, применяемая в мобильных играх.
При написании работы использовались научные публикации, исследования международных компаний в области рынка мобильной игровой индустрии, авторские статьи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing.docx
2016-03-12 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора!! Сделала очень быстро, грамотно и с очень большой оригинальностью (95% по etxt)!!! Очень благодарна автору, и с удовольствием буду в дальнейшем обращаться именно к ней!!! Еще раз большое спасибо!!!