Создан заказ №1009219
6 марта 2016
Целью работы является разработка теории, методологии и прикладных научно-методических основ формирования организационной культуры в системе менеджмента предприятий с позиций эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна соответствовать положению: http://unecon.ru/sites/default/files/polozhenie_o_kursovoy_0.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Противоречивость мировых экономических процессов в условиях глобализации и развития информационного общества проявляется в качественных масштабных преобразованиях, которые делают невозможным использование устоявшихся факторов экономического развития, способствуют широкому использованию инновационных стратегий и уникальных технологий, в частности, в системе управления. Изменился вектор научных исследований в структуре менеджмента, по результатам чего основное внимание ученых сосредоточилась на исследовании человеческого фактора, его роли в обеспечении устойчивого и эффективного развития предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация внутренней среды предприятий все чаще начинает ассоциироваться с формированием организационной культуры как оптимального подхода к обеспечению эффективной кооперации труда персонала и адаптации предприятия к условиям внешнего окружения.
Теория организационной культуры дает возможность обоснованно объяснить различия в уровне эффективности хозяйственной деятельности предприятий, действующих в пределах одного сегмента рынка: в условиях одной и той же внешней среды, используя одинаковые факторы производства, очевидные преимущества имеет то предприятие, характеристики организационной культуры которого более совершенны. Формирование новой парадигмы менеджмента привело к кардинальным изменениям в понимании роли культуры в формировании экономических показателей деятельности предприятия, создании его положительного имиджа и бренда. По сути, эволюция технологии и философии менеджмента на современном этапе способствовала переходу организационной культуры с категории второстепенных факторов производства в категорию стратегических ресурсов.
Существенный шаг в исследование теории организационной культуры внесли труды известных отечественных и зарубежных ученых, которые развили такие теоретические и практические ее аспекты: оценка и управление организационной культурой (Д. Денисон, К. Камерон, Р. Куинн, Э. Шейн, А. Воронкова, Г. Захарчин), оценка влияния национальных особенностей на организационную культуру и управление поликультурными организациями (Р. Льюис, Ф. Тромпенаарс, Г. Хофстед), исследования организационной культуры как важного рычага управления персоналом (Ю. Красовский, Т. Соломанидина, И. Ладанов, В. Спивак, Е. Малинин, М. Доронина, Н. Гавкалова, Е. Ходаковский) и существенного фактора конкурентоспособности и организационного проектирования (А. Драган, В. Кукоба), изучение организационной культуры как составляющей бренд-интегрированного менеджмента (Г.Тульчинський, Е. Капитонов) и фактора формирования интеллектуального капитала (А. Бутник-Северский, С. Шкарлет, И. Моисеенко, Г. Жаворонкова).
Однако в большинстве указанных выше работ организационная культура рассматривается отдельно от системы менеджмента в целом, а научные попытки исследования организационной культуры как имманентной составляющей системы управления, обоснование ее экономической сущности представлены только фрагментарно. Поэтому насущной стала потребность в проведении основательного исследования организационной культуры с позиции эффективности в современной парадигме менеджмента, определение свойств и функций организационной культуры, оценки ее как экономического фактора, важной составляющей системы эффективного менеджмента, методологии диагностики, оценки взаимосвязи с показателями экономической эффективности, систематизации ее типологии, моделирование уровня формирования и обоснования эмпирических индикаторов организационной культуры.
Растущая значимость организационной культуры как фактора обеспечения устойчивого развития и повышения эффективности системы управления на предприятиях определила актуальность темы и необходимость в научных и прикладных разработках.
Целью работы является разработка теории, методологии и прикладных научно-методических основ формирования организационной культуры в системе менеджмента предприятий с позиций эффективности.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка теории, методологии и прикладных научно-методических основ формирования организационной культуры в системе менеджмента предприятий с позиций эффективности..docx
2017-05-31 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень приятно иметь дело с таким замечательным автором! Спасибо большое!