Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Русско-японская война 1904 - 1905 гг.
Создан заказ №1009262
6 марта 2016

Русско-японская война 1904 - 1905 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Важна проверка на антиплагиат, оригинальность не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из самых крупных противостояний считается русско-японская война 1904-1905. Суть этой войны состояла в том, какая из двух воюющих империй будет главенствовать на Дальнем Востоке. Император России Николай Второй считал своей первоочередной задачей усилить влияние своей державы в Восточной Азии. В то же время император Японии Мэйдзи стремился получить полный контроль над Кореей. Война стала неизбежной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Русско-японской войной я заинтересовался еще в детстве, когда мой дедушка рассказал мне о своей службе в Порт Артуре, показал фотографии этого города и его укреплений. Впоследствии я прочел много литературы посвященной этой теме, в которой рассматривались разные точки зрения происшедших событий, но я больше склоняюсь к тому, что Россия не была готова к этой войне. В армии процветала коррупция и унижение низших чанов, да и на флоте дела обстояли не лучше. В данной работе кратко описаны события, происходящие на суше и на море во время русско–японской войны 1904–1905 гг, анализ причин поражения русского флота и проигрыша войны в целом. Многие положения подтверждены официальными документами. Знание прошлого позволяет понять процесс становления агрессивной политики международного империализма, позволяет более действенно разоблачать виновников военной опасности, дает возможность более активно вести борьбу за мир и безопасность народов. История русско-японской войны 1904-1905гг.привлекала внимание многих исследователей. Создана обширная литература, требующая анализа и критического рассмотрения. Наибольшее количество различных трудов было выпущено в России. Опыт русско-японской войны 1904-1905гг.внимательно изучался и зарубежной историографией. Интерес к этой теме объяснялся в первую очередь тем обстоятельством, что западные страны, принявшие участие в обострении противоречий между Россией и Японией, вынуждены были следить за ходом войны и ее последствиями. Дело в том, что со времени франко-прусской войны 1870-1871гг. и русско-турецкой войны 1877-1878гг. до начала XX столетия не велось войн крупного масштаба, которые требовали бы участия значительных сил армий и флотов. Отсюда изучение и обобщение опыта первых войн эпохи империализма, в том числе, русско-японской, должны были в известной мере способствовать освоению военными кругами стран Западной Европы тех новых явлений и тенденций в развитии способов и форм вооруженной борьбы, которые проявились в ходе этих конфликтов. Советская историография русско-японской войны прошла большой путь в своем развитии. Важно отметить, прежде всего плодотворную археологическую деятельность советских историков. Были изданы ценные сборники документов и мемуарных произведений. Из числа главнейших научных проблем истории русско-японской войны наибольшее внимание было уделено изучению происхождения и характера этой войны. Советские историки показали сложный характер международных отношений того времени: острейшую борьбу великих держав за господство на Дальнем Востоке, приведшую к военному столкновению двух империалистических соперников - Японии и царской России. Достижения советских ученых обобщены в капитальном труде, охватывающем историю международных отношений на Дальнем Востоке с XIV века до 1945г.Наряду с проблемой происхождения войны изучались вопросы развития военного искусства (монограмма Н.А.Левитского).Военные действия на морском театре рассмотрены в работах П.Д.Быкова и В.Е.Егорьева. Много внимания советские историки уделяли изучению отдельных событий войны. Освещалась оборона Порт-Артура, Приморья, Сахалина и КамчаткиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Русско-японская война 1904 - 1905 гг..docx
2018-03-29 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор,помог выполнить реферат.Обязательно обращусь к нему не раз!Без сомнений 5 из 5 баллов!Пишите ему,не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государство Древнего Китая
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
география нефтяной промышленности ссср
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Общественный строй Франции по сведениям Кутюмы Бовези
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Зарубежное регионоведение. М-03839
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
музыкальная культура республики татарстан
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Россия в Великой Отечественной войне
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Ленинский период
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Российская федерация в конце XX - начале XI века.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Исторический портрет Ивана Грозного
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Феномен колониализма в Новой истории Запада
В результате Великих географических открытий развивается колониализм.
Неравенство колонии и метрополии проявляется:
Власть метрополии может быть установлена путём войны (насильственный метод) или путём навязанного неравноправного договора (мирный метод).
Колониализм проявляется не только в экономической эксплуатации, но и в разрушении традиционной культуры коренного населения и навязывании официальн...
подробнее
Каролингское возрождение
Король Карл Великий, создавая централизованное государство у франков, сохранил привязанность к учености. Именно благодаря его деятельности по созданию и укреплению государства были созданы условия для появления Каролингского возрождения.
Король, а затем и император, Карл Великий нуждался для проведения реформирования государства в надёжных и образованных сторонниках и помощниках. Для решения этой п...
подробнее
Османская империя 1840-1870-х гг.
В 1839 году султаном становится Абдул-Меджид. Его правление (правил он до 1861 года) вошло в историю Османской империи как период танзимата.
Танзимат проходил в два этапа:
3 ноября 1839 года перед летним дворцом «Дом роз» был провозглашён курс на реформы. Священный указ султана гарантировал жителям Османской империи свободу и неприкосновенность жизни и собственности. Был разработан коммерческий коде...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Феномен колониализма в Новой истории Запада
В результате Великих географических открытий развивается колониализм.
Неравенство колонии и метрополии проявляется:
Власть метрополии может быть установлена путём войны (насильственный метод) или путём навязанного неравноправного договора (мирный метод).
Колониализм проявляется не только в экономической эксплуатации, но и в разрушении традиционной культуры коренного населения и навязывании официальн...
подробнее
Каролингское возрождение
Король Карл Великий, создавая централизованное государство у франков, сохранил привязанность к учености. Именно благодаря его деятельности по созданию и укреплению государства были созданы условия для появления Каролингского возрождения.
Король, а затем и император, Карл Великий нуждался для проведения реформирования государства в надёжных и образованных сторонниках и помощниках. Для решения этой п...
подробнее
Османская империя 1840-1870-х гг.
В 1839 году султаном становится Абдул-Меджид. Его правление (правил он до 1861 года) вошло в историю Османской империи как период танзимата.
Танзимат проходил в два этапа:
3 ноября 1839 года перед летним дворцом «Дом роз» был провозглашён курс на реформы. Священный указ султана гарантировал жителям Османской империи свободу и неприкосновенность жизни и собственности. Был разработан коммерческий коде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы