Создан заказ №1009335
6 марта 2016
Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических основ коммерческой работы в розничном торговом предприятии, определить основные критерии качества обслуживания, факторы, которые влияют на него.
Как заказчик описал требования к работе:
1 главу желательно скинуть в ближайшее время, предприятие выдуманное (по нему можно писать все что угодно, но в приделе разумного), лучше взять строительные материалы. Все делать по содержанию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа на тему «Коммерческая работа по улучшению качества обслуживания» состоит из трех частей: «Теоретические основы коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии» и «Исследование коммерческой работы по улучшению качества обслуживания на предприятии ООО «СуперСтрой» и «Пути улучшения коммерческой работы по качеству обслуживания».
Объектом исследования работы является коммерческая работа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования является непосредственно роль коммерческой работы в эффективном улучшении качества обслуживания. Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических основ коммерческой работы в розничном торговом предприятии, определить основные критерии качества обслуживания, факторы, которые влияют на него. Также целью курсовой работы является анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «СуперСтрой» и разработка мероприятий по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотрение методических основ анализа коммерческой деятельности предприятия торговли;
изучение способов и методов анализа коммерческой деятельности предприятий розничной торговли;
анализ коммерческой деятельности ООО «СуперСтрой»;
непосредственно разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «СуперСтрой»;
пути улучшения коммерческой работы по качеству обслуживания.
Объем курсовой работы – 49 страниц.
Методами исследования являются: описание, анкетирование и статистическая обработка данных, теоретический анализ, сравнение, изучение литературы, метод эмпирического познания. В данной работе были использованы дополнительные источники: научные книги и статьи, а также данные из Интернет-ресурса.
Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По существу, розничная торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий розничной торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики регионов.
Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования в структуре розничной торговли системы управления коммерческой деятельности предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. В связи с чем, возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов совершенствования коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических основ коммерческой работы в розничном торговом предприятии, определить основные критерии качества обслуживания, факторы, которые влияют на него..docx
2019-11-07 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору! Курсовая работа была выполнена на высочайшем уровне. Автор всегда был на связи. Работаю с автором не первый год. Рекомендую, еще раз спасибо!