Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные ошибки при разработке и внедрении Административных регламентов
Создан заказ №1009442
6 марта 2016

Основные ошибки при разработке и внедрении Административных регламентов

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить с введением главами или пунктами, с заключением и списком литературы и источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Административные регламенты являются достаточно новым правовым явлением для России, которое появилось в результате проведения административной реформы исполнительной власти. В ходе данной административной реформы появилась необходимость усиления нормативного регулирования административных процедур. Поэтому первоочередной задачей была признана необходимость правильной разработки административных регламентов, которые начали внедряться в деятельность органов исполнительной власти с 2005 года. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как административные регламенты – это достаточно новые направление в деятельности государственных, муниципальных органов и различных организаций, то при их разработке и внедрении очень часто возникают ошибки. Цель реферата: рассмотреть основные ошибки при разработке и внедрении административных регламентов. Задачи: рассмотреть понятие и значение административных регламентов; выявить типовые ошибки, допускаемые при разработке и внедрении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Основные ошибки при разработке и внедрении Административных регламентов.docx
2016-03-10 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, все корректировки были проведены оперативно! Хромает оформление работы, но это мелочи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
регламентация документирования кадровой деятельности в органах власти ХМАО-Югры
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ЕСПД - единая система программной документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документация по личному составу.Обязательные документы.( Кадровое делопроизводство)
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с внутренней документацией
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Цели,задачи и принципы реставрации документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа. Документационное обеспечение управления.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Внутренняя среда организации: понятие,структура основные свойства
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат оформить по ГОСТу
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Комплексы документов: понятие и виды.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятие аутсорсинга в российской и зарубежной научной литературе.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Московский археологический институт
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документальный поток как уникальное средство хранения и передачи знания.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Проекты по созданию фонда пользования с цифровыми копиями архивных документов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат Современные способы и техники создания документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы