Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные ошибки при разработке и внедрении Административных регламентов
Создан заказ №1009442
6 марта 2016

Основные ошибки при разработке и внедрении Административных регламентов

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить с введением главами или пунктами, с заключением и списком литературы и источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Административные регламенты являются достаточно новым правовым явлением для России, которое появилось в результате проведения административной реформы исполнительной власти. В ходе данной административной реформы появилась необходимость усиления нормативного регулирования административных процедур. Поэтому первоочередной задачей была признана необходимость правильной разработки административных регламентов, которые начали внедряться в деятельность органов исполнительной власти с 2005 года. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как административные регламенты – это достаточно новые направление в деятельности государственных, муниципальных органов и различных организаций, то при их разработке и внедрении очень часто возникают ошибки. Цель реферата: рассмотреть основные ошибки при разработке и внедрении административных регламентов. Задачи: рассмотреть понятие и значение административных регламентов; выявить типовые ошибки, допускаемые при разработке и внедрении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Основные ошибки при разработке и внедрении Административных регламентов.docx
2016-03-10 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, все корректировки были проведены оперативно! Хромает оформление работы, но это мелочи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Особенности систематизации документов в текущем делопроизводстве и обеспечение сохранности док.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить две работы по документационное обеспечение
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внутренние документы – регуляторы управленческой деятельности акционерных обществ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя среда организации:понятия,структура,основные свойства
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводство
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать устав СНТ "Солнечный Берег" для дисциплины "Документоведение"
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
производственная (производственная практика по документоведению) практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология документационного обеспечения управления
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Оформление журналов регистрации инструктажей и мероприятий по охране труда.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине АУДИТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Значение оптимального устройства архива для обеспечения сохранности документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Принципы и критерии экспертизы ценности документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
архивное дело
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы читального зала в архиве.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
По основам научных исследований
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Военно-исторические архивы России в первой половине 19 века
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ В ПРИЛОЖЕННОМ ДОКУМЕНТЕ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Международная стандартизация информационных процессов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы