Создан заказ №1009772
6 марта 2016
Основные направления исследований для разработки и проведения рекламных кампаний и PR кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
предмет:Организация и проведение рекламных и PR кампаний в системе государственного и муниципального управления . Требования: состоит: 1 глава теоретическая ,2 - глава практическая. объем 35 стр. библиографический список 25-30 авторов, обязательно закон о сми и закон о рекламе. авторы желательно: па
ничкина, чумиков, почепцов, перси и россистер, музыкант, хопкинс, бове арронс. журналы: рекламист, советник, пресс-служба.50-55% оригинальности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления исследований для разработки и проведения рекламных кампаний и PR кампаний.docx
2020-10-13 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили на 2 дня раньше срока, ни одного вопроса у преподавателя не возникло. Продуктивное сотрудничество. Огромное спасибо.