Создан заказ №1009972
6 марта 2016
Экономический и финансовый анализ
Как заказчик описал требования к работе:
формат курсовой в файле. балансовые данные формы 1 и 2 взять не позднее 2013 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход России к рыночной экономике вызывает необходимость кардинальный изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей.
Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанной с реализацией производственной стоимости, но и выполнение сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди основных направлений коммерческо-посреднической деятельности на первый план выступает работа по проведению оптовой торговли. Эта работа - основная форма выражения сущности коммерческо-посреднической деятельности, способствующая активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени. Оптовая торговля, являясь важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи, реализует этот акт в крупных объемах и большими партиями товаров.
Понятие оптовой торговли и ее сущности на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом внимания и изучения. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям.
На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Таким образом, важность этой области деятельности предприятия не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость оптовой торговли понятна любому предпринимателю. Следует подчеркнуть актуальность вопроса роли и назначения оптовой торговли, которые наиболее наглядно прослеживаются при рассмотрении ее функций.
За последние годы произошли заметные изменения в структуре оптового рынка. Так, существенно снизилась и продолжает снижаться доля бывших государственных оптово-посреднических организаций; одновременно существенно возросла доля новых посреднических структур. Все более отчетливо проявляется тенденция внутренних фирм на сложные потребительские рынки, соседних регионов.
В связи с этим представляет особый интерес сложившаяся динамика развития оптовой торговли в совершенных условиях и перспективы ее развития.
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Основной показатель хозяйственной деятельности предприятий и организаций оптовой торговли – оптовый товарооборот. Он представляет собой продажу товаров народного потребления и производственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта. Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения. Его объём, структура, виды и формы товародвижения предопределяют другие важнейшие показатели хозяйственной деятельности.
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по новому и расширяет возможности деятельности предприятия как основного звена. Экономическая свобода как условие и следствие рыночных отношений предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельностью предприятия. Знание экономических и хозяйственных основ функционирования предприятия позволит правильно построить систему управления, видеть перспективы ее развития.
Целью преддипломной практики является формирование управленческих стратегий предприятия, а именно влияние управленческой стратегии предприятия на политику фирмы в целом.
Задачи работы:
- определить миссию объекта исследования;
-определить общие долгосрочные цели предприятия;
-провести управленческий анализ внутреннего потенциала предприятия;
-разработать маркетинговую стратегию предприятия.
Предметом исследования является управленческая, маркетинговая деятельность.
Объектом исследования является предприятие ООО «Аркада». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономический и финансовый анализ.docx
2021-05-08 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто высший класс, делает все быстро, даже очень быстро, работа хорошая, отвечает быстро, не обманывает, нк пожалеете